СИЛЬНО УПАЛО СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте. Впервые столкнулась с тем,что вымучиваю из себя желание. И непросто к кому-то,а вообще. Не хочу почти секса и всё. Если раньше для меня было нормой опза 3-4 в неделю, то теперь хоть месяц о нём могу не думать вовсе. И,как назло, это случилось,когда появился человек, с которым я хочу провести всю жизнь...Но, мне кажется, что всё кроется в стрессе-год назад умерла моя мама от онкологии и я до сих пор физически чувствую,как всё перевернулось внутри. Очеь хочется решить эту проблему,но просто не знаю как. Очень надеюсь на Ваш совет
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Да, с высокой долей вероятности происходящее с вами может быть связано с вашим гореванием по поводу утраты столь значимого в жизни каждого человека - мамы... Хочется выразить вам искреннее по этому поводу сочувствие. И на самом деле это очень тяжело, ведь человеку в вашем возрасте на самом деле "мама" - очень важна, именно своим "потенциальным присутствием", "знанием, что она есть и сможет, если будет нужно - дать житейский совет". Это - при нормальных отношениях. Если же отношения были сложными, "конфликтными", то зачастую "конфликт" остаётся неразрешённым - и из "внешнего" конфликта (с человеком) переходит во "внутренний неразрешимый конфликт" - "с самим собой". Как пример такого конфликта - "если до смерти мама несколько негативно отзывалась о "сексуальном" - а для дочери это было нормальной частью взрослой жизни - то после смерти мамы это может стать внутренним конфликтом - "в сексе есть приятное - и есть что-то "запрещающее", и так как это взаимоисключающие факторы, то лучше вообще этого избегать".
Вам есть над чем поработать с квалифицированным "специалистом по отношениям" - психологом, к сожалению врачи в подавляющем большинстве не умеют работать с гореванием, предпочитая назвать это "депрессией" и назначая медикаменты. Но - "таблетка не заменит человеческого понимания проблемы"...
Пётр Юрьевич Лизяев
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Мария!Действительно,утрата близкого,родного человека-сильный психотравмирующий фактор.И каждый человек по разному справляется с этим стрессом.Вполне возможно,что проблема Ваша связана именно с этим событием.Рекомендую очное общение с психотерапевтом(психологом).Желаю здоровья
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Причина скорее всего психологическая, и понятно что дело не в сексе совсем. Реакция горя от потери близких может быть до полутора лет. С другой стороны если вы и с вашим мужчиной попробуете обсуждать ваши сложности, то это будет способствовать вашему сближению. Можете вполне попробовать походить на психотерапию.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Настоятельно рекомендую прибегнуть к гомеопатии, которая уберет чувство горя из подсознания, об этом в моих статьях на сайте.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. С большой долей вероятности - проблема чисто психологическая. Если не форсировать события и если молодой человек понимающий - то через какое то время это пройдёт само собой. Ускорить процесс адаптации поможет врач-психотерапевт или психолог. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Если есть подозрения на органическую природу расстройства, то можно обследоваться у гинеколога эндокринолога