Я НЕНАВИЖУ ДЕЛАТЬ МИНЕТ!

Здравствуйте, подскажите, что со мной. Проблема: ненавижу делать минет, не получаю от этого оргазм и вообще женщина может уставать так ублажать мужчину. Это фригидность у меня? При вагинальном сексе я испытываю оргазм. Но сейчас модно сношаться с женщиной в рот. Может самая главная цель в сексе у женщине ублажить мужчину, но а как же мои ощущения? И как научиться получать оргазм делая минет мужчине? И вообще возможно ртом получать оргазм? Я понимаю, что в сексе нужно все, что двоих устраивает, но есть же понятие нормы? Если двое хотят с собакой секс это же ПАТОЛОГИЯ? Это так пример))) А почему секс в рот стал нормой? Как женщине получать от этого удовольствие? Только из-за того, что он кончил? Так зачем женщине секс тогда? Было бы хорошо,е сли бы Вы ответили на все мои эти вопросы, потому что общий ответ не дает мне понимания что со мной и что мне делать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Таня, не делайте того, что не хотите делать.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ваши сомнения понятны и вполне обоснованы.
Прочитайте мой давний комментарий к статье в "СOSМОРOLIТАN",
декабрь 2000, с.
"Всё, что Вы хотели знать об оральном сексе"
Возможно, это поможет Вам получить ответы на свои вопросы...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Таня!
Если исходить из Вашей логики, то и консультанту нет никакого смысла отвечать на Ваш вопрос только потому, что Вам от ответа (Вашими же словами) "было бы хорошо...", ведь ничего взамен от Вас консультант не получит. И, тем не менее, Вам отвечают...
Настоящая радость секса открывается тогда, когда партнеры способны дарить удовольствие друг другу не требуя ничего взамен. Вернее, удовольствие партнера - и есть та плата, которую Вы получаете за свои усилия. Ведь если если в сексе руководствоваться правилом "оргазм за оргазм", то, как показывает практика, гармонии в таких отношениях не будет.
Могу лишь предположить, что данный вопрос возник потому, что Вы сами не видите в своем партнере искреннего желания сделать шаги навстречу Вам. Возможно именно потребительское отношения партнера заставляет Вас сомневаться в равноправии Ваших с ним отношений, вне зависимости от того, какую форму эти отношения обретают.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Если между вами есть любовь, а не только секс, как физический акт, партнер должен почувствовать, что вам это неприятно. Только секс в отношениях обречен на конфликтную ситуацию, об этом в статьях на сайте.