НЕТ БЛИЗОСТИ.

Доброй ночи.Не могу уснуть-душа болит,что я делаю не так.У нас с мужем вообще нет интимных отношений.Мы как соседи на одной кровати.Как то я спросила у тебя все нормально там?Сказал да с психом,недовольством.Недавно спустя год после рождения сына,у нас недавно получилось 1 раз и то моя инициатива была.Вроде обрадывался,но без особой инициативы.Я думала все наладится после этого,но опять тишина.До этого у нас полгода назад конфликт был,очень сильный,на счет ориентации,но слава богу обощлось-натурал он.Говорит любит,но пытаюсь соблазнить не поддается.оба не спим,он на йогу даже пошел,чтоб стресс снимать и Новопассит пьем перед сном.Вот думаю,как поговорить на эту тему открыто,а я не могу в неведении жить,в негативе,а его волнует,но не говорит,может другая есть?и развестись,чем так мучиться.Подскажите пжста
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ну ситуация однозначно ненормальная. Сколько лет вашему мужу? если не 70 или 80 - ещё можно было бы понять...
Вам нужно поговорить о своих естественных потребностях - потребностях взрослого человека в интимной близости, и хочется удовлетворять эту потребность с мужем. Если чего-то не получается в отношениях - можно разбираться с психологом, если у мужа какие-то физиологические проблемы - пусть обратиться к врачу-урологу (только к адекватному, а не из тех московских врачей, которые любят назначать бессмысленное БАДо-лечение и неоправданные и нигде в мире не используемые процедуры, неплохо обогощающие клинику, типа "магнито-свето-лазеро-лечение").
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Ксения!Большая вероятность того,что сексуальная дисгармония,это уже следствие нарушенных взаимоотношений с мужем.Но подробнее можно разобраться только на очной консультации.Диагностикой и лечением сексуальных расстройств,дисгармоний занимается врач сексолог(сексопатолог).Рекомендую обсудить с мужем совместный визит к специалисту.Если вы оба готовы сохранить отношения и решать проблему,то не тяните с визитом.Желаю здоровья
Эрнст Осипович. Психотерапевт
Здравствуйте Ксения!
Причин для дисгармонии может быть много, но в большинстве случаев они психогенные. Я бы советовал вам по одному обратиться к психотерапевту,потому что все это,лостаточно просто,решаемо.
С уважением.Бернацкий Эрнст Осипович к.м.н. врач-психотерапевт г.Томск.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
При скрытности и психологических зажимах помогает гомеопатия и другое в статьях на сайте.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения. Напишите мужу письмо. В письме расскажите - что Вы чувствуете в последнее время. Задайте интересующие Вас вопросы. Письмо должно быть без "наездов" , описаны только Ваши чувства. Обсудите письмо с психологом , можно по переписке. Когда доведёте письмо до "совершенства" - можно отдавать. Если будет возможность - поработайте с психологом. Информации не достаточно. Возможно что то важное упущено. Если будет необходимость - звоните.