НЕ КОНЧАЮ В СЕКСЕ

Здравствуйте.
Я не могу кончить в сексе.
Пробовал и с девушками и парнями...никак.
член стоит, ощущения есть, все вроде хорошо, но секс может продолжаться часами. И конца не предвидится.
Мне надоедает уже через минут 20-30 фрикций.
Что делать?
я уже на грани нервного срыва.
за всю жизнь я кончал раза 3 или 4 в сексе.
руками нормально довожу себя, но только когда я один.
А когда с кем то...от орального иногда вообще падает.
пробовал уже, как то советовали, не дрочить и вообще не трогать член неделю-две и потом сексом заняться...
ноль результата.
И не могу расслабиться. Постоянно какие то мысли в голову лезут. То об работе, то об институте, то о том что на ужин приготовить....
Просто расслабиться и настроиться на секс не получается.
что мне делать, можно ли с этим как то справиться?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам стоит сначала сходить к психиатру.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Дмитрий!Я бы Вам рекомендовал все же посетить очно сексолога(сексопатолога).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дмитрий, вероятно "корень" проблемы заключается в том, что вы - "не можете расслабиться" - и это скорее всего касается не только секса. Как правило речь может идти об общей "зажатости" - и это та проблема, над которой вам имеет смысл поработать с квалифицированным психологом.
Обратите внимание, как другие специалисты, не имея должной подготовки и демонстрируя отсутствие понимание внутренней "душевной" динамики без каких-либо попыток понять - что же происходит с вами, в вашей душе на самом деле - "перефутболивают" вас - "куда-нибудь" - кто к сексологу, кто к психиатру... и вероятно такое "перединамливание" и будет продолжаться, если не пытаться обратиться к вашим внутренним переживаниям.
Пётр Юрьевич Лизяев