НЕНОРМАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Женщина, 32 года. Первый брак 3 года, дочь. Одновременно был любовник, который стал гражданским мужем. Старше на 13 лет. Попытки «женидьбы» заканчивались ответом - сейчас закончатся проблемы с работой, деньгами, женимся. Прожили почти 8 лет. Психанула, изменила, сказала ему об этом, уехала в другой город. Он ушел к бывшей официальной жене и от нее уходить не собирается. Пытается выернуть меня, согласен на все, и на ребенка, и на женитьбу. Когда вижу его, готова ко всему, но он не готов уйти от бывшей, говорит, что будут большие проблемы (дети в семье) и что сейчас все решит и мы будем вместе. Не вижу его (территориально в другом городе сейчас) и как с цепи сорвалась, чувствую, как выбираю жертву. Вижу, что мужчины чувствуют это и в очередь. Но я не буду с женатыми, хватит...естетственно, остаются на 5-7 лет моложе холостые...в постель хочу, но не могу изменить и навредить, так и играю в холостую. Но 1)надеюсь, что вернется Мой, и не могу изменить 2) Вред приношу другим мужчинам 3) А сама хоть на забор лезь...жуткое, бешеное желание секса...у меня раньше такого просто не было (мастурбация не помогает) . Что делать, может таблетки какие, чтобы успокоиться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Интересно, Анастасия - такое впечатление, что ваш немолодой любовник - "старый опытный манипулятор", который, "как паук свою жертву" - "обездвижил вас в паутине своих обещаний".
Даже если "вдруг" - он и уйдёт от жены к вам - устойчивость таких отношений под бо-оольшми сомнением - ведь у каждого из партнёров скапливается много негатива, который "никуда не девается". И я не уверен, что вы - "готовы тратить время и силы для того, чтобы работать с психологом над освобождением от переполняющих вас негативных чувств".
И "сексуализация" (повышенное влечение) - есть суть лишь "маниакальная защита от негативных переживаний, переполняющих вашу душу" - ситуация с точки зрения психологии/психодинамики достаточно "прозрачная".
Пётр Юрьевич Лизяев
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Может, все-таки, вместо "таблеток" поработать с психологом?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
В гомеопатии есть препараты, снижающие влечение, об этом в статьях на сайте.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анастасия, Здравствуйте.
Отвлекитесь, займитесь дочерью, карьерой.