ПАДАЕТ ЧЛЕН

Вопрос сексопатологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
У меня такая проблема мне 27 лет,первый секс с девушкой старше меня на 8 лет произошел чуть больше месяца назад,до этого половую жизнь не вел,а занимался лишь онанизмом,в среднем по один-два раза в день.
И вот когда дело дошло до секса, мой член встал как полагаться но при введении его во влагалище спустя 2 минуты он самопроизвольно упал...Естественно у нас с ней на этой почве произошел скандал,так как она такого не ожидала увидеть,хотя я заранее ей об этом признался что я девственник.Потом была еще одна попытка,но тоже не чего не вышло..И так где-то на протяжении 3 дней мы пытались всячески его заставить встать..Но четно..Потом в аптеки я купил таблетки типа виагры,выпив как мне сказали одну таблетку за час до секса,мой член встал но кончить мне так и не удалось.Половой акт длился очень долго и нам пришлось его прекратить,из-за того что моя партнерша очень устала и ей стало больно. Конечно каждая наша попытка сопровождалась скандалами и криками на которые я очень болезненно реагировал и психовал...
Спустя 2 недели мы встретились во второй раз и у меня также не чего не вышло в первую ночь,но наследующий день я сам не понимаю как это могло произойти я кончил впервые,(без приема таблеток)потом опять последовала не удача...И спустя сутки мне удалась еще раз кончить. И вот после этого,меня как отрезало..Каждый мой секс с ней,сопровождаться падением члена,через 3-4 минуты после того как я его ввожу во влагалище..От руки во время мастурбации эрекция хорошая,могу кончить быстро...Оральные ласки так же мало чем помогают..Утром всегда при пробуждении эрекция в норме,но как только доходит до секса сразу же происходит какой-то сбой...Мы перепробовали уйму поз,но 3-4 минуты и все он падает и потом сражу же начинаеться скандалы и ссоры,быть может я сильно эмоциональный?В чем проблема?Помогите!!!Зарание спасибо!
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
О вреде онанизма смотрите в моих статьях на сайте, надо лечить данную проблему, у нас есть опыт в этом. хорошо помогает курс гомеопатии и иглотерапии, важно духовное очищение от этого греха - рукоблудия в церкви через исповедь и причастие и воздержитесь от половых контактов во время поста.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Антон!Вероятнее всего Ваша проблема носит психогенный характер.Поддержка и правильное поведение партнерши имеет важное значение для нормальных сексуальных реакций у мужчины.Вам необходима очная консультация у сексолога вместе с партнершей.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Антон, мне кажется что в данной ситуации "проблема" - исключительно "психологическая" - и особенно это впечатление укрепляется после вашего рассказа о том, как вы "справлялись с неудачами" (реагировали на них) - "каждая наша попытка сопровождалась скандалами и криками на которые я очень болезненно реагировал и психовал"...
То есть "проблема" не в вашей "эмоциональности" (это нормально - быть "эмоциональным) - а в том - "как вы ваши эмоции проявляете". Поработайте над этим со специалистом-психологом, это поможет вам научиться строить взаимоотношения с женщинами, которые не будут для вас столь стрессовыми.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Антон.
Импотенция является не самостоятельным заболеванием, а диагностическим симптомом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.
Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний.
К основным причинам импотенции относятся:
психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта