НЕУЖЕЛИ Я СТАЛА ФРИГИДНОЙ?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: В течение 3 лет встречалась с парнем, постепенно перешли на грубый секс, унижения, элементы бдсм(то есть унижение меня), грубый минет, или пальцы в попу, это очень очень возбуждало.. Потом мы только этим и занимались. И в итоге меня перестали возбуждать обычные вещи.. А потом и даже эти грубости стали обыденностью(( Только порно возбуждало, но и то не так как раньше. И когда он мне делал куни, я представляла сцены из жесткого порно, иначе не получилось бы кончить. И так постепенно мне надоело, и отношения с парнем были все хуже и хуже. Расстались. Прошло примерно 3 месяца, я познакомилась с другим, думала, что это другой человек, значит снова должно все возбуждать. Тем более сильно влюбилась. Но нет... Это странно. Вначале, когда он гладил мои руки, или ногу через джинсы, я сильно возбуждалась. Потом, когда мы уже были голые, все куда-то пропало, опять почувствовалась эта обыденность, он гладил, а я не таяла так, как должно быть, и была сухая. Он делал языком, и мне опять же пришлось представлять сцены из порно((( Мы были вместе неделю, потом он уехал. Помогите, я хочу снова возбуждаться как раньше(( Неужели я теперь стала фригидной навсегда?
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Увы!! Сексуальное "выгорание" штука пренепреятнейшая и весьма упорная :-((
Для преодоления такого состояния нужна терпеливая психокоррекционная работа, а не наивные ожидания советов "через экран монитора"... Для повышения вероятности успеха может потребоваться длительный период ПОЛНОГО отказа от реализации сексуальной энергии (ни мастурбации, ни петтинга, ни половых актов, ни просмотра порно-продукции - НИЧЕГО!!).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, у меня есть очень прозрачная гипотеза по поводу того, что происходит с вами, вполне логично. Вероятно - "что-то не совсем гладко в вашем внутреннем мире, и в вашей душе есть какие-то конфликты и переживания, которые вы вероятно пытаетесь при помощи сексуального возбуждения «замаскировать от самой себя»".
Могу предложить вам попробовать пройти (по ссылкам) тест на депрессию - и личностный опросник - посмотреть на выраженность депрессивности/депрессии и на возможное заострение психологических черт.
Если моё предположение верно, то необходимо разбираться с тем - "что же происходит в вашем внутреннем мире, какие душевные процессы и переживания заставляют вас действовать так, что это не приносит вам в конечном счёте счастья и удовлетворения" - в работе с квалифицированным и адекватным психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Отдохните от секса максимально длительный срок, можно пройти курс лечения альтернативной медициной, об этом в статьях на сайте.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Соглашусь с Георгием Ивановичем. На фоне абстиненции нужно выстраивать новую модель. Желательна очная психотерапевтическая работа. http://sexzdorovye.ru/pornofiliya/ - А порнография не так уж и безобидна...