НЕТ ОРГАЗМА

Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что в свои 26 лет я не испытываю оргазма. Были разные партнеры, но итог одинаковый. Мужа это очень обижает, но я ничего не могу сделать. У меня нет детей, аборты не делала, серьезных заболеваний по женской части нет, так же я никогда не испытывала потребности в мастурбации. Я не могу назвать себя фригидной, я все чувствую, возбуждаюсь и испытываю потребность в сексе. Я никогда не была на приеме ни у кого, кроме гинеколога, может нужно сдать какие то анализы, возможно есть какие то препараты, увеличивающие сексуальное возбуждение. Посоветуйте пожалуйста.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
1280x1024
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
У многих женщин способность испытывать оргазм
возникает не сразу, а спустя некоторое, иногда довольно продолжительное время -
месяцы и даже годы от начала сексуальной активности. Нередко эта способность
появляется после первых (и даже повторных) родов. Такую задержку
"старта" оргастической функции специалисты называют
"ретардированая аноргазмия" (т.е. - запаздывающая). Она не является
патологией, однако большая длительность "запаздывания" весьма
угнетает :-(( У каждой конкретной
женщины существует значительное количество факторов, тормозящих (даже
блокирующих) половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию
(психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое
удовлетворение).
В их числе психологические, физиологические, ситуационные
и др. Степень их влияния зависит от еще большего количества условий (возраст,
сексуальное воспитание, сексуальный опыт, тип личности и характера,
"карта" эрогенных зон, темперамент, "половая конституция",
образование, условия реализации сексуальных действий день менструального цикла,
наличие не сексуальных партнерских интересов и т.п.) Поэтому невозможно дать
универсальный совет, пригодный для всех женщин и во всех ситуация. Такие советы
можно дать лишь каждой конкретной женщине, с учетом всех особенностей её
сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Десять женщин в одинаковой
ситуации будут требовать ДЕСЯТИ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ обследования и ДЕСЯТИ РАЗНЫХ
ТАКТИК коррекции...
Всё перечисленное оценить "через экран
монитора" нельзя, это может сделать только РЕАЛЬНЫЙ (а не ВИРТУАЛЬНЫЙ)
сексолог…
При аноргазмии информативность "анализов"
практически нулевая, а "таблеток счастья" пока еще не изобрели,
поэтому надеяться на препараты наивно :-((
Надо набраться терпения и накапливать опыт сексуальных впечатлений и ощущений.
Ускорить этот процесс может "картирование" специалистом эрогенных зон
женщины и адекватная коррекционная работа, направленная на оптимизацию
состояния психоэротической готовности женщины.
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, к прекрасному ответу Георгия Ивановича могу добавить, что важным может стать обсуждение происходящего с мужем.
Ведь его "обижает" отсутствие у Вас оргазма. Действительно, есть такой мужской миф, мол, если женщина не испытывает оргазма - мужчина в постели "некомпетентен". Только, это - миф.
Вы получаете удовольствие от близости, испытывает потребность в сексе. С Вами все нормально. Поговорите об этом с мужем. Покажите ему Ваш вопрос и наши ответы.
Натужная битва за оргазм может утомлять и приводить к разочарованиям и "обидам". Не лучше ли просто "накапливать опыт сексуальных впечатлений и ощущений", получая от этого удовольствие?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Наталья, очень часто "корень проблемы" прячется во "внутренних запретах на получение удовольствия". И "растут" эти "проблемы" (я бы даже сказал - "личностные особенности") - как правило из детства, из воспитания в родительской семье, из того, какие представления были там как о "любви" и "близости" между мужчиной и женщиной вообще - так и между вашими родителями.
Сходите на пару приёмов к специалисту-психологу, попробуйте поговорить о себе и немного более точно "локализовать" проблему.
У меня есть предположение, что в данной ситуации речь скорее всего должна идти НЕ о "совместной супружеской психотерапии" - а именно о индивидуальной работе с вами.
П.Ю.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Может в статьях на сайте вы найдете причины своего состояния.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Рекомендовал бы очный прием. Лучше парой. Нужно разбираться. Приезжайте, записавшись на прием по тел +7 495 6629539. Не тяните, поскольку при присоединении психологической дисгармонии может снижаться влечение. Можете почитать- Как я работаю. Все решаемо, дорогу осилит идущий.