ИСЧЕЗЛО ВЛЕЧЕНИЕ К ПАРТНЕРУ

Здравствуйте!Я встречаюсь с молодым человеком 4 года. Он мой первый мужчина.Я его очень люблю и вижу мужем своих детей. В последние полгода живем вместе. Секс каждый день или через день(до этого 1-3 раза в неделю). Секс для меня не главное и меня устраивала близость 1-3 раза в неделю. Для него же напротив-готов не по разу в день.Проблема в том,что я перестала испытывать к нему сексуальное возбуждение примерно 7 месяцев назад. Из-за этого затруднено проникновение и я испытываю дискомфорт.Оргазм имитирую постоянно, так как вагинальный оргазм я испытываю крайне редко. В его отсутствие приходится мастурбировать для того чтобы тоже испытывать оргазм. Поговорить я с ним не могу, потому что боюсь его обидеть. Нужно отметить,что он долгое время комплексовал по поводу маленького размера полового члена,но, я так понимаю, благодаря многолетней имитации моего оргазма он теперь чувствует себя секс-машиной. Я никогда не изменяла и не хочу. Он меня полностью устраивает. Так как, повторюсь, секс для меня не главное. Я не хочу, чтобы то,что я не могу возбудится, негативно сказалось на нашей интимной жизни.Но понимаю,что нужно что-то делать,потому что из-за этого стала чаще отказывать ему. Боюсь,что начнет поглядывать налево. Подскажите,пожалуйста,как быть?? Заранее спасибо!
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Вы в начале формирования сексуальной дисгармонии, которая может перейти в психологическую. Если Вы заботитесь о будущем этих отношений, рекомендовал бы очный прием, лучше парой. Приезжайте. Запись в регистратуре по тел +7 495 6629539 Прочитайте- Как я работаю
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Марина!Прежде всего, необходимо откровенно рассказать партнеру о проблеме.Вы можете не признаваться,что не испытывали оргазм с ним раньше.Скажите,что перестали его испытывать в последнее время, и хотели бы выяснит причину у специалиста.Дальнейшее замалчивание ситуации действительно только усугубит ее. Обратитесь с партнером к Евгению Александровичу.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марина, без нормального и достаточно открытого диалога с партнёром проблему решить достаточно сложно. Лучше всего научиться налаживать такой диалог с партнёром (в том числе и по сложным темам) в рамках совместной психотерапии супружеской пары - но вероятно в вашей ситуации я бы рекомендовал вам самой обратиться за помощью к психологу, чтобы "без излишней травматизации для вашего избранника" говорить с ним о том, что вас на самом деле волнует/не устраивает.
"Верить в то, что он всё сам поймёт" - как правило не работает, зато приносит много боли.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина, это повод сходить к семейному психологу