У МУЖА ПРОБЛЕМЫ В ПОСТЕЛИ

Моему мужу 26 лет. До меня у него было несколько женщин, и он утверждает, что в постели всегда все было хорошо, он мог сам контролировать длительность полового акта, и проблем с либидо тоже не было. А со мной у него с самого начала были сложности: мы никак не могли заняться любовью первый раз, его все время что-то останавливало, не мог даже раздеть меня. Первый раз все-таки случился, он длился всего несколько секунд. С тех пор (за полтора года) длительность полового акта удалось увеличить до 15-30 мин, но муж говорит, что в процессе всеми силами старается сдержать эякуляию. Еще он жалуется на снижение либидо, при этом утверждает, что меня очень хочет, и я привлекаю его как женщина. Полгода назад у мужа нашли хронический простатит, который выражается в частом мочеиспускании(пропивал два курса таблеток, но это не помогло),с эрекцией проблем не было, пока я не родила ребенка (во время моей беременности секс был раз в неделю), после родов, пока мне было нельзя вести половую жизнь, муж постоянно меня хотел, а как стало можно - сразу потух. Пару раз пробовали - через 2-3 минуты после начала полового акта пропадет эрекция. При этом во время орального секса проблем нет, муж очень возбужден, и я довольно быстро довожу его до оргазма. Наша проблема в постели связана с простатитом или же все дело в психологии? А может, я должна искать причины в себе?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вашему мужу нужно очно обратиться к врачу-сексологу.Простатит в 26 лет успешно лечится. Тут главное - правильно выбрать хорошего уролога.Вторая часть - да, проблема "в голове".Решать проблему нужно комплексно, у уролога и сексолога одновременно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Дело конечно же в "психологии", "простатит" - если и играет роль, то только вторичную (в "запретный" период "почему-то" у мужа никакого "негативного влияния простатита" судя по вашему описанию не было, - что наводит на мысли о психологической подоплёке).
Но странно, что в принципе - "проблема в голове мужа, а решать пытаетесь её вы сама".
Алгоритм же должен быть - (1) либо он само хочет решить проблему и идёт разбираться с психологом, либо (2) вы приходите вместе и работа идёт в формате сексуальной терапии супружеской пары, либо, если он не хочет ВАМ помочь разрешить проблему - ни самостоятельно обратившись, ни пойдя вместе с вами, тогда остаётся лишь (3) вариант - "идти вам к специалисту-психологу самостоятельно и разбираться - на каких же принципах строятся отношения в вашей семье и что с этим можно сделать, чтобы ситуацию исправить".
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Виктория!Простатит не оказывает прямого воздействия на качество эрекции.Для установление причины расстройств необходима консультация врача сексопатолога(специалиста, занимающегося диагностикой и лечением сексуальных расстройств).Желаю здоровья
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виктория.Почему Вы подумали, что причины могут быть в Вас? По тому, что Вы описали видно, что причина в муже и, возможно, не только психологическая. Напишите цифры половых гормонов.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
99% вероятности что это синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи: посмотрите видео: стосн. Если узнает себя- приезжайте на прием, тел +79266077333. Дело не в простатитах и гормонах. А причина всегда в двоих. Отмечу, что СЕКСуальными проблемами профессионально занимается врач-СЕКСолог.