ДЕФЕКАЦИЯ

Здравствуйте. Мне в детстве нравилось ощущение, когда я задерживал каловые массы. Щас такое бывает, но не часто. Только если нет возможности сходить в туалет. И связано ли это с гомосексуализмом? Решил проверить будет ли эрекция, когда я представлю себя в пассивной роли с мужчиной либо страпоном и чем-то подобным. Ничего не было. Эрекции никакой. Я натурал и всегда были мысли только о девушках ну и соответственно люблю только их) Но блин разного говна в инете начитался и теперь боюсь... Я вообще очень впечатлительный и немножко с подпорченой психикой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Вадим!
Интересно, почему вы задали этот вопрос в разделе "сексоПАТОЛОГИЯ"?
Мне кажется что вы создаёте впечатление человека, по какой-то причине крайне "запуганного" "врачебными диагнозами". Проблема же, которую вы описываете - психологическая, я бы даже сказал, что - "психоаналитическая". Соответственно разбираться с ней нужно с психологом-психоаналитиком.
Ведь - судя по вашему описанию, речь идёт об определённой "анальности" в вашем характере, и
это ну очень и очень слабо связано с "генитальной сексуальностью", то есть "связь с гомосексуализмом" здесь скорее всего очень "преувеличенная" и "надуманная".
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит брать в голову то, что написано на заборах и сомнительных сайтах в интернете.Иначе, действительно, с ума можно сойти по-настоящему -!
Не предавайте особого значения этому, иногда такие невротические реакции бывают у маленьких детей, что может немного сохраняться лет до 30-35. Эти реакции уйдут сами, если Вы не будете фиксировать на этом внимание. В целом - это не патология, в лечении не нуждается и не говорит о каких-либо проявлениях гомосексуализма.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Некоторые психические болезни могут приводить к задержке стула. Как правило, это развивается в среднем возрасте. Изредка он начинается с детства. Встречается при депрессивных состояниях, нервной анорексии и других состояниях. Эти больные часто игнорируют позывы на дефекацию. Возможно, что под влиянием болезни позывы на дефекацию заметно притупляются. Колоностаз постепенно прогрессирует, дефекации становятся все более редкими. Спонтанный стул у этих больных может отсутствовать в течение 1-2 недель.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и проясните ситуацию.