СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ

Здравствуйте! Мы семейная пара. Вместе сто лет. Любим друг друга. Есть взрослые дети.
В целом, всё хорошо и как у большинства - работа, дом, семья... друзья... родня... Ура!
Ясно, что всё течет - все меняется... ни что не стоит на месте... набирает разгон перемен колесо... Но, чтобы так?!...
Решили разнообразить свою сексуальную жизнь – лет 5-7 назад. Встречались с семейными парами – редко, но метко… допускали встречи в формате МЖМ.
И вот – относительно с недавнего времени всплывают интересы и к БИ-отношениям, проявляется тема: муж - куколд / жена - сексвайф?... В какой момент, в каком месте вдруг взросли и стали разрастаться эти желания / фантазии?... И ведь прёт без остановки!... И действительно, похоже: «чем дальше в лес, тем больше дров»... И хочется побольше этих дровишек, так, чтобы поярче и подольше огонёк горел... Интересно, кому-нибудь из тех, кто погрузился в различные секс - темы, удавалось «соскочить» или всё-таки это «билетик в один конец»? Во что это выльется – есть шанс «вернуться» обратно, стать «нормальными» людьми?
Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Шанс "вернуться назад" - невелик, практически это ни у кого не получается.
В подобных "особых" сексуальных отношениях каждый партнёр "отыгрывает" "что-то своё". Но - "жить в отыгрывании своих внутренних конфликтов" - вряд ли можно назвать "нормальным вариантом функционирования супружеской пары".
Логично разбираться с проблемой/ситуацией в рамках психотерапии супружеской пары, когда можно со специалистом-психологом разбираться в том, что же происходит в ваших взаимоотношениях, пробовать честно и открыто разбираться как с внутренними конфликтами каждого из партнёров - так и с тем, что на самом деле происходит и чего не хватает в вашей "ячейке общества".
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Универсальных ситуаций не бывает. Все зависит от конкретной пары и характера сексуальных экспериментов. Но достаточно часто, сексуальные контакты с привлечением третьих лиц приводят к разрыву отношений. Если вы дорожите чувствами и отношениями, то лучше избегать подобных развлечений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Вы хотите решить вопрос с помощью допинга-наркотика, когда причина охлаждения отношений в другом. Ничего не стоит на месте и люди тоже меняются. Мы никогда не можем познать ни себя, ни другого до конца. Настоящее сближение и узнавание новых сторон друг друга более захватывающее действо. Да, моногамность в браке - это большое испытание, а близкая дистанция - встреча с собой, которого мы избегаем. Но зато - это постоянный рост и полное раскрытие себя в сексуальности. С малознакомым человеком полноценный экзистенциальный секс не возможен.
Решать вам, все зависит о того, что вы ищете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Шанс вернуться - только теоретический.
Современная медицина не может дать пока ответ-является ли такое поведение признаками болезни или это особенности поведения, Считается, что с 16 века существовал, якобы, "орден рогоносцев", члены которого обязывались возвести культ почитания жены с полной её сексуальной свободы. Если это устраивает обоих, то почему бы нет.
вспоминается анекдот про странную женщину:
к доктору приходит женщина