СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте. Мне 28 лет, я 6,5 лет замужем и счастлива.
Дело в том, что я сомневаюсь, в своей сексуальной ориентации и правильности некоторыйх действий. В общем, у меня всегда были какие-то лейсбийские наклонности. В 7 классе мы с подружкой трогали друг друга по интимным местам, пробовали целоваться. Потом мне было очень стыдно, и я корила себя. Потом, уже лет в 14 мы с другой подружкой тоже самое делали, только уже «по-взрослому всё». Пару лет назад я уже попробовала настоящий секс с девушкой и испытала дикое возбуждение. С мужем у меня в постели всё хорошо, я каждый раз испытываю оргазм. С девушками до оргазма никогда не доходило. Но к девушкам (не всем, конечно, а в большинстве случаев даже к порноактрисам) у меня чисто сексуальный интерес. Влюблялась я всегда только в мальчиков. Вопрос - я нормальная? или би? или это отклонение?
Также меня волнует ещё один вопрос. В последние 2 года муж уговаривает меня заняться сексом с другим мужчиной. Чтобы я хотела этого сильно, был страстный секс, а потом пришла домой и рассказала ему. Его это просто бешенно возбуждает. Но мои моральные ценности не позволяли этого сделать. Пока я не влюбилась в одного парня. И у нас с ним это было. Ну естественно по воле мужа. То есть он меня уговорил, а я уговорилась - потому что парень мне очень нравился. Муж даже мне деньги подарил. Ну получается как я его проститутка, чтоли. В реальной жизни у нас всё как обычно. Всё хорошо. Это только в сексуальном плане. Ему хочется, чтобы я раз в полгода-год вот так вот «ходила налево». Я понимаю, что всю жизнь так нельзя жить.но если обоих это устраивает, если будет несколько таких «экспериментов», то это нормально? или всё-таки отклонение? сама я на это могу пойти, только если есть влюбленность и чувства к другому (ну понятно, что если их не развивать, их не будет), не просто ради секса. муж меня всячески уговаривает за деньги.
Ещё у меня есть желание - чтобы я сама взяла мужа - т.е. я была главной. даже с вибратором хочется с ним.
Извините за такие вопросы, но меня это беспокоит. нормально ли это? и в то же время мне это нравится. Стоит ли нам задуматься, или если нас обоих устраивает, то можно не беспокоиться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Светлана, "секс с другим мужчиной" - однозначно не рекомендую. Это - "начало конца".
Тут сложный вопрос - "почему это нужно мужу". То есть - "ему нужно удовлетворить какие-то свои "особые" психологические потребности" - то ли - "почувствовать унижение", то ли может быть - "сделать так, чтобы вы возможно чувствовали определённую вину". То есть - в ваших взаимоотношениях есть особенности - с которыми по-хорошему надо бы серьёзно разбираться, проблемы на уровне "внутренних, т.н. объектных отношений". И в такой ситуации лучше всего обратиться к специалисту-психологу, работающему в рамках психоаналитической психотерапии супружеской пары.
Но есть предположение, что муж не захочет вместе с вами разбираться с проблемами - и в таком случае имеет смысл вам одной "разбираться с проблемами со специалистом-психологом". Может быть это будет более здравая ситуация - если муж вас станет ревновать к специалисту (с которым будут лишь профессиональные "не-физические" отношения) нежели "секс с каким-то другим мужчиной"?
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Стоит задуматься.И у Вас, и у него имеются симптоматика сексуальных перверсий.Сейчас многими, и даже врачами, поддерживается такое сексуальное поведение, что связано с изменением моральных принципов и политическими интересами.Но, классическая медицина утверждает, что это психическое расстройство, которое нужно лечить.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Светлана!Утверждать однозначно о вашей половой ориентации, без уточнения определенных сведений невозможно. Но то, что вы не лесбиянка-это вероятнее всего. Опыт однополых контактов в период полового созревания имеют многие гетеросексуалы (как юноши, так и девушки). У вас нет стойких гомосексуальных контактов, а эпизоды говорят скорее всего о желании экспериментов, разнообразия. Потребности мужа в ваших сексуальных контактах с другими партнерами так же сложно оценить, не зная многих фактов. Это может носить и характер сексуального отклонения, и быть особенностями характера, и даже некоторых психических заболеваний. Но я не рекомендую поддерживать его подобные потребности, если не хотите потерять семью Практика показывает, что подобные пары, чаще всего расстаются со временем. Решать вам. Желание доминировать в сексе с мужем вполне нормально-это не патология.Желаю здоровья