ПРОПАЛ ОРГАЗМ

Добрый день! с мужем живу в браке 20 лет. Дочке 18лет. мужу 45 лет. 2 месяца назад появились проблемы у меня - пропал оргазм. муж получает свое, раньше было часто, сейчас может секс у нас быть 1 раз в 1-2 нед, говорит что устает, сил нет. Ему понравилось залезать на меня когда я сплю- сделал дело и спать. Я уже ему намекала на игрушки сексуальные, из-за отсутствия секса стала мастурбировать и смотреть порно, дала ему понять что разрядку нашла. Говорила, может у него возникли проблемы, считает что нет это я свихнулась на этой почве. сама стала раздражительной, плаксивой, дерганой, озлобленной, начались головные боли, низ побаливать стал.Муж мне не верить во все эти синдромы что они из-за отсутствия секса. Как до него достучаться? Уже мысли пошли об измене. Помогите мне , как вернуть удовольствие и радость жизни. Заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Светлана!
Проблема достаточно банальная - "по какой-то причине супругам не удаётся обсуждать насущные проблемы и говорить о своих потребностях.
Лежащий на поверхности способ решения проблемы - предложить вам вместе с мужем обратиться к семейному психологу, чтобы можно было попробовать решить проблему на совместных консультациях.
Но если муж не захочет помочь вам разобраться в отношениях в семье, то - придётся к специалисту-психологу обращаться вам самой.
Неудивительно, что вы - взрослая нормальная женщина - страдаете без нормальных полноценных отношений, которые должны включать в себя и физическую, и психологическую близость. Работа со специалистом поможет понять - как действовать, "в каком направлении работать" - чтобы получить то, на что вы имеете полное право.
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Если сексуальные отношения протекают по описанному вами сценарию, то естественно достичь оргазма, пока вы спите очень сложно. Для оценки всех составляющих элементов сексуальной сферы необходимо разбираться на приеме у врача сексопатолога (сексолога). Снижение ритма половой жизни довольно часто у мужчин данного возраста связано с определенными изменениями в гормональной деятельности, изменившимся состоянием половых органов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В таком возрасте и у мужчин и у женщин начинают происходить гормональные сдвиги и могут развиваться различные заболевания. Надо разбираться в этом профессионально. Я считаю, что нужно идти не к психологу (он не имеет медицинского образования, психолог это педагог), а к врачу сексологу-андрологу и пройти совместное с мужем обследование. Поверьте, это не так страшно. К зубному сходить страшнее.Тогда у вас может начаться вторая молодость в любви, в ваших отношениях.