НЕНАСЫТНОСТЬ В СЕКСЕ

До встречи с женой вел беспорядочную интимную жизнь, в том числе был опыт с мужчинами, серьезных и длительных отношений не имел. Встретив супругу, решил измениться. Мы вместе 5 лет, но эти мысли меня не отпускают. Я хочу всех, кого вижу. Фантазии мне не дают спокойно жить. Жене ни разу не изменил, но недавно рассказал о проблеме. Она была в шоке и предложила обратиться к специалисту вместе. Но я не уверен, что мне это поможет. Я люблю ее, хочу детей, но не уверен, что смогу долго себя контролировать. Можно ли это вылечить и к кому лучше обратиться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, я не уверен, что это болезнь, которую нужно лечить. Скорее, эмоциональная, психологическая проблема, с которой нужно разбираться с помощью психолога.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Дмитрий! Это может быть связано с особенностями характера, сильным типом половой конституции. Рекомендую начать с очной консультации сексопатолога (психотерапевта).
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Вы сомневаетесь, что вам поможет обращение к специалисту. А что тогда вы думаете вам поможет?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться. Пока могу сказать, что такая возможность существует на 98%.Надо идти к сексопатологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дмитрий, в данной ситуации наверное всё-таки речь идёт о вашей индивидуальной работе с психологом-психотерапевтом, а не о работе в формате психотерапии супружеской пары.
"Проблема" - где-то в вашем внутреннем мире, в том, "чем" является для вас сексуальная близость. Иногда люди смешивают, "смещают" понятия "секс" ("to have sex" - "поиметь секс") и "любовь ("to make love" - "заниматься любовью").
Возможно вам имеет смысл посмотреть интересный фильм, где герой разбирается в том - "что же ему на самом деле нужно" - по этой ссылке есть небольшое обсуждение.
Ищите возможность поработать с адекватным и квалифицированным "специалистом по отношениям" - психологом-психотерапевтом, проблема не из сферы "сексопатологии", проблема - из сферы отношений.
П.Ю.