РАЗГОВОРЫ О СЕКСЕ

Добрый день!
Мы с мужем ровесники. Обычный секс его мало интересует, есть склонность к бдсм. Но есть еще одна проблема, ему нужно постоянно разговаривать о сексе в доминантном ключе с моей стороны, причем чтобы инициатором разговора была я. Меня это очень сильно напрягает. Я могу иногда ради него напрячь фантазию, и что-то такое выдумать. Но чаще у меня это вызывает отторжение. А он без этого сексом заниматься вообще не хочет.
Есть ли какой-то выход из сложившейся ситуации. Разводиться я не хочу, мы любим друг друга и в остальных аспектах жизни у нас почти идеальные взаимоотношения.
С уважением,
Елена
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выход есть - отправить его на лечение к хорошему врачу-психиатру. Речь идет о наличии сексуальных перверсий.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам необходимо вдвоем посетить сексопатолога.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Смотрите - ваш муж - "не такой как все" - чисто со статистической точки зрения. "Отличающийся от статистической нормы".
Поэтому чтобы у вас была "гармония" - либо вам надо "стать не такой как все статистически «нормальные»" - и испытывать от этого удовольствие. Либо - всё-таки вашему мужу попробовать разобраться в себе, понять свои потребности и научиться получать достаточное удовольствие от "обычных" близких отношений. Если муж решится - пусть ищет толкового психолога-психотерапевта, поход к врачу-психиатру=наклеивание диагноза" (как это уже сделал г-н Давыдов).
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Скорее всего речь пойдет о девиантном сексуальном поведении в рамках БСДМ - садо-мазо мотивации в сексуальных контактах. Но более точно разобраться в этом вопросе можно только на очном приеме у сексолога или психотерапевта.