ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Добрый день! Месяц меня появилась проблема частым мочеиспусканием. Пошел по врачам, сначала сделали УЗИ и много чего наговорили(было диффузное изменение), возникли мысли о том что в половой жизни могут возникнуть проблемы. Потом сдал анализы секрета, спермы, мочи, посев, ничего найти не могут. Проблема то появляется, то пропадает. Появились проблемы с эрекцией: слабая по утрам, в течении дня добиться сложно, если собрать все мысли в кулак, то можно добиться твердого члена на 30 секунд, при этом могу сильно вспотеть. Настроения нет из за этого, что делает ситуацию сложнее. Замкнутый круг. Может быть из за стресса, психологическая причина, либо все таки из за физиологических нарущений. Как мне это можно определить?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Иван!Я рекомендую вам выполнить УЗИ полового члена с доплерографией, исследовать уровень общего тестостерона, ЛГ, ГСПГ,ТТГ,пролактина, сахар крови и обратиться на прием к сексопатологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Чтобы исключить физиологические причины, пройдите дополнительное обследование.
Снять эмоциональное напряжение и избыточную тревожность, повысить уверенность в себе и обрести контроль над своим телом Вы сможете на сеансах психотерапии с врачом-психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Иван!
Очень похоже на последствие стресса или результаты депрессии. Если хотите - попробуйте на всякий случай пройдите тест на депрессию, посмотрите на результаты в баллах.
Нужно разбираться со специалистом-психологом - "как вы дошли до жизни такой" - что происходило в вашей жизни, как события развивались таким образом, что вызвали у вас дистресс (последствия стресса).
Искать "физические причины" - можно до самой смерти, но судя по тому что эти проблемы уже исключались врачами - логично всё-таки разбираться с проблемой со специалистом по отношениям - с психологом-психотерапевтом.
П.Ю.