СТЫДНО ЗА СОВЕРШЁННЫЙ ПОСТУПОК

Здравствуйте!
Мне 25 лет. Работаю в сфере интернет-коммерции, занимаюсь спортом. Так получилось, что я ещё пока не встретил свою девушку. Дело в том, что я чуть прихрамываю, инвалидность с детства (ДЦП). В связи с этим завести длительные отношения пока не получается. Часто знакомлюсь по сети, но после пары встреч с девушкой всё заканчивается либо дружбой, либо просто расходимся. За всю жизнь секс был всего несколько раз, и вот уже прошло три года с момента последнего занятия сексом. О сексе думаю постоянно. И чтобы хоть как-то разряжаться, я регулярно мастурбирую, обычно на порно. И вот недавно, во время очередной мастурбации, перед оргазмом мне захотелось (прошу прощения) вставить палец себе в анальное отверстие. Фрикций им я не производил, почти сразу наступил оргазм. После оргазма я начал испытывать к этому своему поступку и к самому себе отвращение. Я самый настоящий натурал, с мужскими, традиционными взглядами на отношения и на жизнь. И поэтому я не могу себе простить этот дурацкий поступок, не свойственный мужчине. Я знаю, что у мужчин в той зоне находится простата, это одна из эрогенных зон, и, вроде бы, это естественно, но мне кажется, что я один до этого додумался, что все мои друзья никогда этого не делали, и высмеяли бы меня. Мне очень стыдно. Я уверен, что больше никогда этого делать не буду, меня не тянет себе туда что-то вставлять. Просто было такое, предоргазменное состояние, когда часто голова не думает, и мне видимо захотелось обновить ощущения от мастурбации вот таким вот образом, за который меня теперь мучает совесть. Помогите, пожалуйста, советом, а то я никак не могу успокоиться. С уважением к Вам, Александр.
Леонов Сергей Николаевич. уролог, онколог
Здравствуйте, Александр! Ничего опасного и предосудительного в Вашем поступке нет. О нарушениях ориентации он не свидетельствует. Но Ваше негативное отношение и чувство стыда может принести вред. Не нужно себя ни в чем винить. Просто забудьте об этом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алесандр, у меня впечатление, что, переживая неудовлетворенность отношениями с девушками, Вы накрутили кучу тревог на пустом месте. Понятно, что о нарушении ореинтации речь не идет.
Я не знаю, насколько велики Ваши сложности в связи с имеющимся заболеванием. "Чуть прихрамываю", - понятное ограничение. Оно, действительно, серьезно отталикавет девушек от Вас?
Я бы посоветовал Вам посетить грамотного психолога и поговорить с ним на очном приеме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Просто забудьте. Это не смертельный грех. Вы поэксперементировали и в этом нет ничего ужасного.В Вашем состоянии лучше всего пройти несколько сеансов психотерапии, чтобы научиться правильно строить взаимоотношения с девушками, найти себе жену и забыть о мастурбации.Я Вам советую в Москве обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я знаю, что у мужчин в той зоне находится простата, это одна из эрогенных зон, и, вроде бы, это естественно
Александр, если прикосновения к тому или иному участку тела приносят удовольствие - это совершенно не значит, что этот участок - "эрогенная зона". В вашем "эксперименте" нет ничего такого, что люди никогда не пробуют - очень часто подростки так же как и вы исследуют собственное тело.
Но вот ваши переживания и вероятные сложности в построении очных отношений с другими как мне кажется могут быть поводом для того, чтобы попробовать разобраться в этой проблеме в работе с психологом.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это естественная стимуляция при получении удовольствия. Ее часто используют обычные натуральные мужчины. Все в порядке.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее справляться с тревогой.