ОТСУТСТВИЕ СЕКСА И КАК СЛЕДСТВИЕ СНИЖЕНИЕ ЛИБИДО

Добрый день! Я замужем 3 года, детей нет. Отношения с мужем хорошие: он никогда не повышает на меня голос, старается идти на компромисс при возникновении конфликта, жалеет меня и заботиться в бытовом и материальном плане, снисходительно относится к некоторым женским слабостям. Присутствие другой женщины полностью исключаю. Проблемы в интимной жизни начались 1,5-2 года назад. Секс стал все реже. На данный момент перерывы достигают до 2-3 месяцев, близость происходит только тогда, когда я ему об этом скажу. После этого гадостное ощущение, что я навязываюсь, заставляю его заниматься со мной любовью. Из-за этого у меня возникли проблемы: с каждым разом я все реже испытываю оргазм, в последнее время перестала даже возбуждаться (смазки нет), во время редкой близости ощущаю только боль и механическое трение. Такое со мной было лишь в начале половой жизни! Такое ощущение, что я становлюсь фригидной. Каждый раз после секса рыдаю от жалости к себе: в кого я превратилась? Или в кого превратил меня мой муж? Разговоры с мужем однажды, не привели к результату. Все мои пожелания остаются в пределах нашей беседы, но никак не реализуются в постели. Прелюдии ему не нравятся, а долгая возня снижает желание. А мне так не хватает чувственности в интимной жизни: чтобы медленно, не торпясь, и с наслаждением! Он обо всем этом знает, но ничего для этого не делает. Я сама не богата на ласки в постели, но только лишь потому, что для него это не самое приятное занятие: это видно, и он сам говорит об этом, что сам секс ему гораздо приятнее, чем все эти поглаживания. Я предполагала, что в семейной жизни рано или поздно секс уходит на второй план, но не думала, что это произойдет так скоро. Я теряю в себе уверенность, чувствую свою непривлекательность, и это тогда тогда, когда мне еще нет даже 30! Когда как не сейчас быть любимой и любить? Уважаемые доктооа, посоветуйте как можно наладить интимную жизнь. С чем связано угасание моего либидо? Как правильно донести до любимого, свои переживания, чтобы он, наконец, воспринял все всерьез? Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
В сексуальных отношениях участвуют двое. Если Вы любите поглаживания, поцелуи и долгую прелюдию, то настаивайте на этом. Вы должны четко понимать чего Вы хотите от секса и постепенно внедрять это в свою жизнь. Внутренние изменения постепенно приведут к переменам в отношениях.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Ксения!мужская сексуальность отличается от женской, и одним из таких отличий является формирование у мужчин условно-физиологического ритма половой конституции, который зависит от полового темперамента конкретного мужчины. Существуют и множество других факторов, изменяющих сексуальное поведение.Постарайтесь обсудить возможность консультации у сексопатолога(психотерапевта), хотя бы дистанционно(по почте, скайпу). Необходимо выяснять детали. А без беседы с мужем это осуществить нельзя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если его что-то не устраивает - пусть сам обратиться с вопросом.Если не устраивает вас обоих, сходите к врачу-сексологу вместе.Невозможно решать вопросы без участия всех сторон.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Каждый раз после секса рыдаю от жалости к себе: в кого я превратилась?
он никогда не повышает на меня голос, старается идти на компромисс при
возникновении конфликта, жалеет меня и заботиться в бытовом и
материальном плане, снисходительно относится к некоторым женским
слабостям.
Добрый день, Ксения!
Речь однозначно идёт о "проблеме во взаимоотношениях", специалисты-психологи очень часто встречаются в своей работе с подобным.
Нужно разбираться - "на каких принципах строятся ваши взаимоотношения". Лучше - с мужем в формате психотерапии супружеских пар. Если муж не захочет помочь вам разобраться - тогда самостоятельно. Можно - индивидуально, можно - в рамках групповой психотерапии.
Могу сказать лишь одно - что по вашему описанию ваши взаимоотношения больше напоминают отношения брата и сестры, нежели - "страстных любовников".
Психологическая работа поможет понять, как вернуть отношения.
П.Ю.