ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Мне 16 лет. Недавно у меня началась психологическая проблема. Я стал думать, что я становлюсь геем. Не знаю от чего так, в голове это так и крутится. Хотя до этого всегда был натуралом, была девушка. Был всегда заинтересован женским телом, да и с подругой к примеру даже сейчас гуляю, чувствую к ней тягу. Но стоит только мне остаться одному, мысли начинают меня не покидать. Я почему-то очень этого боюсь. А началось все с того, что я случайно на сайте подхватил вирус, где было гей порно. Как н странно, но только после этого. Духовно я тоже хочу быть только с девушками, но отвращения к геям к примеру уже такого нет. Что мне делать? Как поступить в этом случае? Я уже не знаю, куда себя деть.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Духовно я тоже хочу быть только с девушками, но отвращения к геям к примеру уже такого нет.
Ну знаете, такое "истеричное отвращение к геям", на уровне нетерпимости - как правило больше говорит о наличии у человека проблемы, нежели о "здравости и устойчивости его психики".
Если человек уверен в себе - то он спокойно относится к праву других быть такими, какими им хочется (про "втягивание" конечно же речи нет, это неправильно).
Так что вам вероятно нужно просто разбираться в себе, в своих чувствах, часто люди принимают возникающий вполне здравый интерес к людям своего пола за что-то архи-космически-недопустимое и накручивают себя до погружения в зашкаливающую тревожность.
Учитесь жить и строить нормальные здравые отношения с другими людьми - и всё будет у вас хорошо.
Удач вам!
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Не переживайте. В вашем возрасте подобные мысли приходят многим вашим сверстникам. Это связано с перестройками, происходящими в вашем организме, психике. Со временем это пройдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такое бывает в период полового созревания. Это "игры гормонов", которые действуют на головной мозг, а он, в свою очередь, формирует эти мысли.Если Вы не можете отделаться от этих мыслей и они Вас постоянно преследуют, то возможно произошел сбой высшей нервной деятельности, что вполне поправимо, если очно обратиться к врачу-психотерапевту, а не к психологу.Психолог это тот-же преподаватель (как в школе), который не имеет высшего медицинского образования, он имеет педагогическое образование. А разве учитель может вмешиваться в медицину?Бывают, конечно, некоторые безумцы ... жаждущие наживы за счет здоровья других людей ...