ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ ОНАНИЗМ

Здравствуйте, я состою в успешном браке, вместе в женой уже 8 лет. Мне 29 лет. Никогда не изменял жене и не хочу. Но сейчас я отвез ее вместе с детьми на юг. Предполагается что на 2 месяца. Иногда появляются мысли об измене, и я их сбиваю онанизмом. на какое-то время помогает, но не надолго. В итоге занимаюсь онанизмом раза 4 в день.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Старайтесь не злоупотреблять,так как это может негативно повлиять на сексуальную жизнь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег!
Отмечу несколько важных моментов:
1. 8 лет брака - нормативный кризис который вызывает напряжение в семье.
2. Мысли об измене - скорее всего сложности в отношениях с супругой которые вытесняются и не обсуждаются в браке.
3. Онанизм 4 раза в день - что то про высокое внутреннее напряжение, связанное как с браком так и с другими обстоятельствами.
4. 29 лет - что то про кризис ваш личный возрастной.
Я бы рекомендовал, семейную или индивидуальную психотерапию. Да кстати рассматривайте сейчас онанизм, как проявление очень сильной вашей привязанности семье и супруге, и на данном этапе это вам необходимо.