СЕКСУАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ 16ЛЕТНЕГО ПОДРОСТКА

Здравствуйте. Недавно я узнала,что мой 16летний сын вводит предметы в задний проход. Ему пришлось мне об этом сказать,так как он вставил колпачёк от парфюма и он там остался внутри. Нам пришлось удалять его в больнице хирургически. Говорить со мной он об этом не хочет,говорит что не знает почему это сделал и что это первый раз. Я боюсь что он может причин-ть себе вред. Может это гомосексуальность? Скажите к кому обращаться в таких случаях и что делать?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Елена!Пака не нужно переживать. Юноши в его возрасте достаточно много экспериментируют в сексе. От этого не становятся гомосексуалами. Вполне возможно, что по завершении полового созревания (18-20 лет) интерес к подобным вещам пройдет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Скорее вопрос про экспериментирование, но можете обратиться на совместную консультацию к семейному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, не тревожьтесь чрезмерно. Описанный Вами факт о гомосексуальности сам по себе не говорит. Я советую Вам с сыном сходить на прием к толковому психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Елена, тут сложность в том, что вашему сыну вероятно будет нелегко доверять психологу, к которому отведёте его вы. Но именно работа с грамотным психологом-психотерапевтом поможет ему разобраться в себе "при помощи слов" - а не при помощи "засовывания различных предметов в разные телесные полости".
Сама по себе ситуация "случается", и возможно со временем действительно "подобный интерес пропадёт", но сам по себе способ "самоисследования" говорит о некоторой внутренней "перверсивности".
Ко мне иногда родители присылают ровестников вашего сына, и поддержка в "поиске себя" оказывается достаточно полезной для проходящих через непростой период взросления молодых людей.
Вообще в Москве достаточно большой выбор квалифицированных психологов-психотерапевтов, главное не попасть к такому, который будет сильно "давить" (мнением, авторитетом) - а поможет сыну найти свой путь.
П.Ю.