ПРОБЛЕМЫ В СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Добрый день!
Мне 39 лет, замужем 22 года. Муж старше на 3 года. С самого начала проблемы в сексуальной жизни. Сейчас секс 3 – 4 раза в месяц. Мужу этого мало, а мне много. Я не хочу секса! Меня очень трудно возбудить, но удовольствие от секса я получаю. Я знаю, что проблема кроется в моем детстве. В начале семейной жизни я пыталась решить эту проблему со специалистами, назначали лечение, гимнастику, но все безрезультатно.
В 5 или 6 лет мой старший брат меня совратил. Это были только оральные ласки (по-моему, только с моей стороны). Он меня не принуждал, но и особого удовольствия я не испытывала. Это было скорее любопытство. Конечно же, родители об этом ничего не знали. Да они и представить не могли бы, что их замечательный сын на это способен. Продолжалось это не очень долго. Может около года. Помню несколько таких моментов: может 6 или чуть больше.
Потом во втором классе нас с подружкой напугал мужчина, который решил продемонстрировать нам свое хозяйство. Подружка закричала и спугнула его. Я даже не помню, испугалась ли я. Наверное, было страшно, но подружке страшнее.
Когда мне было 13 лет, меня и мою подружку на улице встретили парни 16 – 17-ти лет (человек 5) и, угрожая словами, заставили пойти с ними в строящийся дом, где принудили нас к анальному акту (это был мой первый опыт). Было противно, больно, стыдно. Они налили нам вина и отпустили домой. Жить не хотелось... Потом это повторялось еще несколько раз. Ловили на улице, запугивали и вели в квартиру. Это были только анальные или оральные контакты.
В 17 лет я вышла замуж девственницей. Все это время секс для меня работа! Любое прикосновение мужа я воспринимала как братское. И если удавалось возбудиться, то прельщал меня только оральный, а больше анальный секс. (Почему именно то, что мне было противно и неприятно теперь вызывало у меня удовольствие?)
От ласок мужа я не возбуждаюсь, если только сама себе не помогаю: фантазирую, иногда и порнофильмы помогают. Иногда испытываю желание, но, как правило, когда начинается прелюдия, я быстро угасаю.
Я не знаю, что мне делать. Мужа жалко. Ему это очень надо, я знаю и чувствую. Он многое пробовал сделать для меня, чтобы разнообразить секс. Но все бес толку. Он уже устал, что ему всегда приходиться меня просить и уговаривать. Муж знает, что у меня было в детстве. Все, но только не про брата. Мы вынуждены общаться с братом, так как живем рядом, если муж узнает об этом, я боюсь за его реакцию.
Я была у врачей, которые готовы были мне помочь, но пока это было только выкачивание денег. Что мне делать и куда идти?!
Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Возможно, у вас связались неприятные воспоминания о сексуальном насилии с настоящими сексуальными отношениями. Попробуйте подключить к лечению сексолога и психотерапевта.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Елена!Безусловно ваш негативный опыт становления сексуальности отразился на сексуальной жизни в будущем. Предпочтения определенных видов секса можно объяснить тем.что именно эти виды секса у вас были первыми в период полового созревания, и привели к определенной фиксации в психических процессах. Вам нужно найти добросовестного психотерапевта, сексолога (ищите по отзывам на форумах, среди знакомых). Ситуацию можно исправить.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Доборый день, Елена!
(Извините, что отвечаю на ваш вопрос с опозданием, только что вышел из отпуска.)
Ситуация с психоаналитической точки зрения достаточно "прозрачная".
Вы пережили несколько повторяющихся психотравм.
Это и инцестуозные отношения, в которые вы были вовлечены близким человеком, и сексуальное домогательство вуайериста, и изнасилование... И конечно же это не могло не отразиться на вас, на вашей психике, на вашем отношении к интимной близости.
Как вы уже видите по вашему собственному опыту - "сама по себе проблема никуда не денется".
Для того, чтобы "зализать" шрамы таких на самом деле весьма тяжёлых психологических травм, требуется серьёзная работа с психологом-психоаналитиком.
Если вы действительно хотите разрешить эту проблему - могу предложить обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями сам - либо могу порекомендовать кого-то из коллег.
П.Ю.