ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ

Здравствуйте!Помогите мне!Когда я с мужем ложусь спать мне страшно хочется секса ну вобщем муж не отказался и мы начали заниматся и когда начиналось самое оно ноу вы знаете что я имею ввиду то почему то мне сразу не хочется просто ужасно не хочется секса и мужу я говорить не хочу ну раз у нас был оргазм и после оргазма я дня 3 -4 чувствовала себя неловко вобще после секса я не знаю что со мной происходит сначала хочу а потом нет?Заранее спасибо!
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Здравствуйте Светлана. Прежде всего возникает ряд вопросов, которые необходимо спросить. Сколько лет вы живете с вашим мужем? Как давно вы начали чувствовать происходящее с вами? И с какой периодичностью вы занимаетесь сексом с вашим мужем? В данной ситуации перемены вашего влечения могут быть следствиями многих факторов: сезонными изменениями гормонального фона, последствиями стрессовых ситуаций на работе, последствие конфликтов или напряженности отношений в семье. В любом случае подобные изменения влечения вполне типичны. Если же они приобретут длительный характер, то рекомендую обратиться на очный прием к сексологу, благо в Москве с подбором специалистов этого профиля проблем нет.
Удачи.
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
На такие вопросы заочно ответить сложно.