БОЛЬ ВО ВЛАГАЛИЩЕ

Во время секса когда вхожу в нее 1 раз ей больно. Но через минуту боль проходит. После 15-20 мин сэкса ей начинает жечь влагалище. И когда она ходит в туалет ближайшие 2 часа жет а потом проходит что делать ???девушке 17
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Виктор!Так может быть по нескольким причинам:Жечь может либо из-за инфекций, либо потому, что у нее вырабатывается недостаточно смазки.В первом случае вам обоим нужно обследоваться на инфекции, передающиеся половым путем. Некоторые из них могут и другими путями передаваться. Ей еще на предмет воспалений мочевой системы.
Если мало смазки, можно увеличить время предварительных ласк. Тогда она появляется в большем количестве. Если не поможет, купите специальную смазку в аптеке.Чтобы не было больно во время начала полового акта, пускай она сама помогает вам. Она может сама вас направлять так, чтобы ей не было больно. Увеличение времени предварительных ласк или смазка и здесь должны помочь. Влагалище в большей степени будет готово к половому акту.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Начинать нужно с исключения гинекологических заболеваний (очная консультация гинеколога). Согласен с с предыдущим консультантом, что проблема может быть вызвана недостаточной любрикацией (увлажнением) влагалища. Можно пробовать использовать любриканты перед половым актом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Такая проблема не редкость в молодом возрасте. С каждым новым половым актом происходит частичная дефлорация - образуются мелкие трещинки: отсюда боль и жжение. Девушка недостаточно возбуждена и, возможно, боится беременности, огласки или появления взрослых. Замените на время коитус взаимными ласками и добейтесь полной расслабленности, доверия и комфорта в отношениях.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делат?
Отведите девушку к гинекологу