КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖЕЛАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО СЕКСА

Здравствуйте.Я молодой парень 21 год,2 года живу вместе со своей женой,и полтора года назад начал общаться в интернете с другими девушками в большей части с женщинами за 30,и не важно было как они выглядят,был интерес говорить с ними на тему секса и «разводить» на интимные фото,меня увлекал сам процесс,так как порно фильмов уже насмотрелся и начитался эротических рассказов,и думал раз женщина в возросте то значит она опытна в плане секса,но в реальной жизни я не хотел не только с кем то попробывать секс но и просто встретиться,ни когда не было этого желания.сейчас после откровенного разговора со своей девушкой я понял что мне не хочется общаться в интернете и эта ситуация у меня вызывает стыд а женщины с которыми я общался отвращения,не знаю что мной двигало когда я общался.скажите пожалуйста что это за болезнь или проблема и как ее лечить?в жизни у меня была всего одна девушка и в плане отнощений и в плане секса,обсолютно во всех планах одна,и мне ни хочется ни кого другова,хочу понять что эта за болезнь и как от нее излечиться.Очень надеюсь на Ваш ответ.(пишу со страницы жены)
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте!Вы сами сказали, что вами двигало - любопытство, азарт. И, насколько я поняла, вас не до конца устраивали сексуальные отношения со своей девушкой. Хотелось большего разнообразия, активности со стороны женщины, флирта, интриг, побед и большей страстности.Часто подобное поведение бывает, если чем-то не устраивают актуальные отношения, но уходить из них не хочется. На "птичьем языке" психологов это называется триангуляцией.Попробуйте привнести то, что давал вам виртуальный секс в отношения со своей женой. Можно даже устраивать с ней виртуальные свидания время от времени. Если она, конечно будет согласна.Если вы можете спокойно обходиться без виртуального секса, то все в порядке. Если нет, то стоит обратиться к сексопатологу.Если виртуальный секс - ваш способ немного отдалиться от жены, то обратитесь к семейному психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ну было и было. Какая разница почему. Важнее вопрос: что я хочу сейчас и как вижу свое будущее в плане любви и секс?. Но, кажется, с этим Вы уже определились. Счастья и любви вам обоим!