ИЗМЕНА В БРАКЕ

Здравствуйте!
До встречи со мной мой муж был бабником, даже в бывших своих отношениях , он изменил бывшей со мной, но мы стали сразу же жить вместе! Все друзья говорили , что он остепенился и это любовь ! И я поверила в это! Мой муж замечательный человек : трудяга , заботливый , добрый , внимательный ласковый , любит дочь и, надеюсь , еще любит меня! Никто бы никогда не подумал , что человек будет изменять мне после свадьба и венчания через 3 месяца , на протяжении 8 мес, секс был в нашей машине , вечерами и т д, мне говорил что много работы и очень хочет домой , чуть лм не плакал ! Я жалела - готовила еду с собой , а он ее привозил! Говорил любовнице что у нас с ним ничего нет , принимал подарки , дома говорил что на работе на др, нг и т д подарили ! Сам купил ! Со мной занимался реже , я очень уставала на работе ! Но он молчал ! Из начало у нас был очень хороший секс , его всегда возбуждали чулки и миньет, со временем я стала делать это реже - согласна ! Когда я все узнала , позвонила любовница! Дала ему шанс , он сказал что хочет ребенка ! В итоге я родила ! Сейчас дочери 6 мес ! Он очень не любит сильно ! Но на протяжении 9 мес и сейчас , я занимаюсь сексом все время думала о том как он занимается с ней у меня в машине у нее дома , она мне еще и фото прислала! Я очень красивая и сексуальная девушка была и теперь у меня куча комплексов ! Позавчера я узнала что муж изменяет мне опять , буквально через 3 мес после тогда случая , даже в ночь, когда я рожала , позавчера и на протяжении всего года , с др девушкой , она тоже мне сама позвонила ! Ей сказал что любит только дочь ! Мне и всем близким твердит что любит меня и в этот раз все осознал ! Что все сделает чтобы мы Бали вместе ! Я выгнала его! Очень люблю сильно ! И без отца тяжело с ребенком ! Ценю его за все другие качества! За 2 дня похудела на 3 кг , было несколько па, у меня невроз и агорофобия, и он опять начал проявляться !!! На вопросы почему ты изменяешь говорит , что он м...дак! Что хочет с эти бороться ! Что это похоть и он не может обяснить это ! Я предположила 2 варианта , что то что у него не получается в жизни он грубо говоря, выплескивает на них в сексе и то что его возбуждают девушки легкого поведения - независимые раскрепощенные и с тем и с тем он согласился ! Я объяснила ему что я созданная для любви , но ради любимого человека готова на многое и в постели тоже! Я люблю секс с ним! Очень! Как нам быть ? Он хочет лечится и говорит что хочет сохранить брак ! Я , возможно , готова простить?? Но хочу забыть это и чтобы не было платлрений! Помогите сохранить брак !
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый мужчина, у которого все хорошо с эндокринной системой и выработкой мужских гормонов, до свадьбы бабник. -)!Измены после свадьбы, это уже иное. Либо он с Вами не считается и Вы для него менее цены, чем его сиюминутное удовольствие, что может говорить либо об отсутствии чувств к Вам, либо наличие у него расстройства личности.Либо - в семье не все хорошо.
Для того, чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нужно не только Ваше мнение и виденье ситуации, но и его.Вам нужно очно обратиться к хорошему семейному врачу-психотерапевту.В Москве могу посоветовать обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Кристина, если муж действительно хочет сохранить брак - поставьте ему достаточно жёсткое условие - "как минимум несколько совместных консультаций в рамках работы с семейным психологом", на которых вы могли бы "проговорить" - что же происходит в вашей семье.
И кстати важно понимать, что "простить" - это не значит "забыть".
Такие серьёзные травматичные для брака события, как измена одного из супругов - невозможно просто "вычеркнуть". Можно лишь "понять, как жить с этим уже свершившимся фактом дальше" - и "можно ли - если супруг не готов взять на себя реальную ответственность, чтобы это не повторилось вновь".
Эти вопросы решаются в рамках совместных семейных консультаций.
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Кристина!Обратитесь вдвоем к семейному психологу, чтобы понять как вам жить дальше.Я предполагаю, что он не очень контролирует или не хочет контролировать свои потребности. В первом случае речь может идти о сексуальной зависимости (расстройстве, наподобие игровой зависимости), во втором - о его убеждениях.Возможно, чтобы себя контролировать ему понадобится индивидуальная работа с психологом или с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Ваш муж не животное и вполне может сохранять верность и совершенствовать ваши сексуальные отношения. Но он привык к чувствовать здесь рептилией и, возможно, не способен пока на глубокие чувства в постели и в жизни. Тут нужна глубока трансформация личности, многое нужно осознать, изменить взгляд на ключевые вещи. Если он действительно хочет измениться и сам страдает от такого сексуального поведения, то пусть ищет себе психолога или психотерапевта и начинает внутреннюю работу. Возможно на некоторых сессиях вы будете присутствовать вместе. Но инициатива должна исходить от мужа. Вы сделали свои 10 шагов, теперь его очередь.