БЫСТРО КОНЧАЮ, ПОЛУСОННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте, мне 24 года, за все время секс был с двумя девушками, можно назвать случайный секс... в самый первый половой акт мой член не очень то и напрягся, от сюда я сделал вывод что испугался запаниковал переволновался.. с другой девушкой уже будучи обнаженными в постели я заметил что он вообще не хочет вставать, тут сделал вывод что она мне не очень симпатична и даже немного отвратна по причине употребления спиртного и сигарет- от секса отказался с ней..
с третьей девушкой хотел давно секса, пришла она ко мне сделал массаж, после за просмотром фильма начал лапать ее и опять же стоит в пол силы, она мастурбировала мне, член напрягся сильнее -пока потянулся за колпачком пока открыл, он уже опять на половину,в общем ничего не было... по утрам без присутствия девушек, и когда мечтаю о каком то соитии с девушкой стоит как кол ... и наконец четвертая девушка с которой был секс, когда думал о ней все стояло работало, дошло до дела приступил к рукоприкладству,и начал опять напрягаться в пол силы, отвращения к девушке не было, хз какой тут вывод сделать.. возможно все от того что мой первый сексуальный опыт был в 22 а второй в 24 ? затянул с этим ждал свой идеал, и уже смирился что я мало кого интересую, ... и после первого семяизвержения я уже не хочу второй раз,.... да и напоследок после полового акта должна пройти минимум неделя что бы я снова с восхищением смотрел на девушек и ощущал жажду секса ... расскажите как сделать мою половую жизнь как у моих ровесников ? как поднять либидо? не могу завести серьезные отношения с девушкой так как меня эта ситуация сковывает,и возможно эти все расстройства делают мою половую жизнь ущербной и чем дальше тем хуже...? или надо принимать какие то препараты для восстановления ...?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Николай!Вам нужно по-другому посмотреть на ситуацию. Ваша проблема, не в том, что вы не можете установит отношения с девушками из-за сексуальных расстройств, а наоборот-ваши сексуальные проблемы связаны с отсутствием постоянной партнерши. Для начала познакомьтесь с постоянной партнершей. Привыкните к ней. Первое время можете ограничиться только взаимными ласками. Ваша проблема вероятнее всего психологическая, и во многом связана с неудачным опытом первого сексуального контакта. При необходимости-обратитесь очно к сексологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Николай!
Мне кажется что ваша проблема - психологическая, и связана она скорее всего в первую очередь с вашими личностными особенностями. Которые уже повлияли на ваши первые сексуальные опыта - и далее, в виде "цепной реакции" - "развалили" ваши попытки обустроить свою "взрослую" жизнь.
расскажите как сделать мою половую жизнь как у моих ровесников ?
не могу завести серьезные отношения с девушкой так как
меня эта ситуация сковывает,и возможно эти все расстройства делают мою
половую жизнь ущербной и чем дальше тем хуже...?
В вашей ситуации один из наиболее здравых путей решения проблемы - работа со специалистом-психологом. Я бы рекомендовал сразу же настраиваться на серьёзную работу. Ведь вам нужно вместе со специалистом разобраться с вашим отношением к девушкам (сейчас оно - "особое", в ваших словах много "брутальности" - "лапать", "рукоприкладство" - вряд ли это способствует формированию "отношений нежности"). И затем - учиться, пробовать налаживать отношения.
Такая работа возможна как в формате краткосрочной, сфокусированной на поиске конкретного решения психотерапии, так и в формате более длительной психоаналитической психотерапии.
В Москве можете обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями, как правило достаточно успешно, но перспективы работы нужно более подробно обсуждать на первой встрече.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Вам не хватает включенности в сексуальный контакт с девушкой. Попробуйте изучать себя и свою сексуальность именно с этим человеком. Делайте только то, что Вам по-настоящему нравится в сексе с ней. Следите как реагирует Ваше тело на те или иные ласки. Включите свои фантазии и игры в свою реальную ситуацию. И постепенно мозг перепрограммируется но новую реальность.
Но это возможно, только если у вас есть настоящие чувства друг к другу.