ВОПРОС К СЕКСОПАТОЛОГУ

Жен/32
Не испытываю с мужчинами оргазма. Что делать? Начинаю комплексовать. К какому специалисту обратиться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве посоветую обратиться к сексологу - Вилков Алексей Сергеевич +7495-22-58-158.Сейчас фантазировать о причинах бессмысленно. Надо разбираться и искать истинную причину, а для этого необходимо значительно больше информации.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Диагностикой и лечением сексуальных расстройств занимается врач сексолог(сексопатолог).
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
Если "разбуженная"
женщина может испытывать оргазмы при мастурбации, петтинге, в сновидениях, но
не может реализовать оргазм во время коитуса с данным мужчиной, т.е. не
испытывает ПАРТНЕРСКОГО оргазма (оргазма во время полового акта), то говорят о
ДИСГАМИИ.
В таких случаях следует
предположить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО сексуального сценария, конкретных
сексуальных действий или сексуальных ощущений у этой женщины РЕАЛЬНЫМ событиям…
Ведь существует значительное количество факторов (личностных, психологических,
физиологических, ситуативных и др. ), тормозящих и даже блокирующих у женщины
половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию (психологическое
удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение). Степень
сочетанного влияния этих факторов зависит от еще большего количества условий
(возраст женщины и ее партнера, их сексуальное воспитание, сексуальный опыт,
сексуальная "матрица", тип личности и характера, темперамент,
"половая конституция", "карта" эрогенных зон женщины,
образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла
и т.п.)
Надо набраться терпения и
накапливать опыт сексуальных впечатлений и ощущений. Ускорить этот процесс
может "картирование" специалистом эрогенных зон женщины и адекватная
коррекционная работа, направленная на анализ сексуальных сценариев и
оптимизацию состояния психоэротической готовности женщины.
Кроме того, следует отыскать
нечто ЛИШНЕЕ (избыточное) и нечто ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших
партнерских сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях... Но так
же, как невозможно собственным глазом увидеть собственное ухо, точно так
же, самостоятельный анализ такой дисгармонии
бывает затруднен, поэтому следует взаимодействовать с сексологом в РЕАЛЬНЫМ
времени и пространстве …
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, если у вас нет явных физических проблем со здоровьем, исключить которые вполне можно, посетив "обычного" врача-терапевта и гинеколога в обычной поликлинике - то вероятно речь идёт о "не-разбуженной женственности", о психологических запретах, и в такой ситуации имеет смысл поработать над исследованием внутреннего мира вообще - и "запретов сексуальности" в частности с психологом-психоаналитиком. В зависимости от ситуации такая работа возможна в разных форматах - в виде индивидуальной психотерапии, психотерапии супружеской пары - или в формате участия в групп-аналитической группе личностного роста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Думаю, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что кто-то со стороны должен Вас открыть, поцеловав как спящую принцессу.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с партнером.