ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПРИВЫЧКИ ОНАНИЗМА

Добрый день. Мне 24 года, женат. У меня следующий вопрос. Иногда бывает непреодолимое желание онанизма. Не так, как в 16-17 лет, конечно, но 2-3 р. раза в неделю. Отношения с супругой меня вполне устраивают, но юношеская привычка все равно дает о себе знать. Считаю ее лишней, ведь сколько бы раз ей не заниматься, даже 2-3 р. в неделю, она отнимает время и энергию. Влечет наверное даже больше иногда посмотреть эрокартинки или видео. Понимаю, что это больше привычка, или даже что-то идущее из детства, нежели желание. Могу обходиться без нее целый месяц, но иногда просто невозможно преодолеть. Пишу, т.к. давно хочу от этого избавиться, а недавно эта привычка была замечена супругой. Пробовал разные методы, какие-то помогают частично. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в данной ситуации?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Рекомендую воспользоваться советами на сайте: antio.ru
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Понимаю, что это больше привычка,
> или даже что-то идущее из детства, нежели желание.
С психоаналитической точки зрения можно предположить, что мастурбаторная активность являются "подсластителем", при помощи которого вы "справляетесь с негативными переживаниями".
СтОит ли идти по пути "запугивания себя негативными последствиями" (зачастую надуманными и не имеющими отношения к реальности, типа "ладони будут волосатыми"), путь, по которому идут на рекомендованном вам выше сайте?
Дело ваше.
С моей точки зрения логичнее разбираться с причинами с психологом-психоаналитиком (почему нужен этот подсластитель) - чем "лечить последствия при помощи одевания на себя пояса верности.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Вам не хватает включенности в сексуальный контакт с супругой. Попробуйте изучать себя и свою сексуальность именно с этим человеком. Делайте только то, что Вам по-настоящему нравится в сексе с ней. Играйте как в Ваши ролевые игры в постели, так и в ее. Следите как реагирует Ваше тело на те или иные ласки. Включите свои фантазии и игры в свою реальную ситуацию. И постепенно мозг перепрограммируется но новую реальность.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скорее имеет смысл рассмотреть вашу склонность к мастурбации как клапан для сброса психоэмоционального напряжения. Имело бы смысл обратиться к психологу или психотерапевту. Или возможно поговорить на эту тему с супругой.