НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ

С мужем живем уже 11 лет,двое детей 8и 2 года.Постоянные ссоры на тему,что он уже не может без секса,а мне он промто не нужен.Я не получаю от секса никакого удовольмтвия,доя меня это как просто надо выполнить долг. Только мастурбация доставляет мне удовольствие,но муж хочет и минет и секс,а мне все это противно.Я не могу сама понять ,что мне надо.я его очень люблю,мне дорога наша семья.но что делать подскажите.может таблетки какие есть, или надо идти к психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, правильно ли я понимаю, что сексуальный контакт и раньше не доставлял вам удовольствия?
Здесь два направления поиска решения - "физиологический" - то есть разбираться, насколько "правильно" функционирует ваш организм, гормональная/эндокринная система.
Но вы упоминаете о двух детях, и вероятно, если вы следите за своим здоровьем и каких-то явных проблем не было - то скорее здесь проблем быть не должно.
Соответственно второе направление - это исследование того, "что происходит у вас в голове". Ведь - "самый сексуальный орган человека - это его мозг". Именно там "формируются" наши желания и фантазии. И когда в сексуальной сфере проблемы, очень часто это бывает связано с "особенностями формирования сексуальности", с тем отношением, которое формировалось в детстве, с той системой психологических взаимоотношений, в которой вы живёте.
И это уже совершенно другая часть "исследования ситуации", и вы уже верно обозначили специалиста, с которым вам предстоит над этой проблемой работать.
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Если вы способны достичь мастурбации, то необходимо выяснять причины по которым вы не можете сделать этого во время половой жизни. После родов у женщин довольно часто снижаются сексуальные реакции. Решение проблемы необходимо начинать с посещения врача сексолога, который определит причину сексуальной дисгармонии и даст необходимые рекомендации по ее устранению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов с партнером. Вы мало изучили свое тело и думаете, что кто-то со стороны должен Вас открыть, поцеловав как спящую принцессу.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с партнером.