ВОПРОС К СЕКСОПАТОЛОГУ

какие могут быть осложнения для здоровья женщины,если она не занимается сексом вообще.мне как то сказали,что будут всякие болезни.просто у нас с мужем 20лет разницы и на данный момент-ничего уже где то год.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Это достаточно спорный вопрос, даже в сексопатологии. Есть доказательства, как в пользу одного так и другого мнения (будут осложнения, не будет осложнений). Поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Лично вас что-то беспокоит? Насколько вы удовлетворены вашей совместной жизнью? И если касаться теории сексологии, то в среднем человек занимается сексом столько раз, сколько получается при делении 72 на его возраст. То есть в 72 года человек способен на 1 раз в неделю. 60 лет это не причина отсутствия секса. Может вы что-то недоговариваете и есть какие-то заболевания или другие проблемы? Тяжело понять в одном вопросе.Удачи вам, пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все индивидуально.А свой вопрос лучше задайте гинекологу. Он ответит Вам более конкретнее.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно, существует мнение среди некоторых врачей, что отсутствие регулярного секса может приводить к гинекологическим заболеваниям. Но убедительных данных на этот счет нет. Исследования не проводились. Все имеет индивидуальные особенности. А вот позитивное влияние секса на здоровье доказано многими исследованиями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Качественный сексуальный контакт улучшает настроение, нормализует все функции организма и повышает эмоциональный тон. Уходят болезни, стабилизируется артериальное давление, повышается иммунитет и общий жизненный тонус.
Однако, человек может обходится сколько угодно долго без сексуальных отношений и это абсолютно безопасно для здоровья. При длительном воздержании сексуальная энергия сублимируется в творчество, занятия спортом или работу. Что бы что-либо получалось очень хорошо - нужна страсть. И это применимо не только к сексу.