НЕТЕМПЕРАМЕНТНЫЙ МУЖ

Добрый день, уже несколько месяцев меня мучает до слез факт, что моему мужу достаточно 1 интимной близости в неделю. А мне нужно больше. Мы женаты полгода, и этот факт меня убивает, я боюсь представлять что будет дальше, через 3 года, через 10, получается его совсем не будет?! Он говорит, что устает на работе т это так. Но это длится уже год! И сейчас в праздники, когда он отдыхает тоже ничего не меняется. Изменять я не хочу, я не прощу это себе потом. Что делать? Принимать этот факт? Стараюсь, но слёзы и вынос мозга возобновляются. Мне очень обидно, потому что инициатор ласк всегда я. Иногда он сам начинает первый, но ночью во сне.... Посоветуйте пожалуйста, как это воспринимать менее болезненно и как стать самой «фригидной»?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Николь!
Тяжелая ситуация, ваши опасения и разочарование вполне понятны. Научиться воспринимать подобное менее болезненно можно, для этого достаточно несколько сеансов психотерапии. А вот правильно ли становиться фригидной, это большой вопрос. Это тоже можно устроить временно, подавить ваш гормональный статус или использовать антидепрессанты, но представляется все это как нечто ужасное. Чтобы на это пойти, и успокоиться, человеку на вашлем месте придется найти веские основания, чтобы это сделать. Изменить смысл жизни, понять, ради чего вы должны жертвовать собой, и согласиться с ролью такой жертвы. Став таким человеком, святой практически, вы сможете вытерпеть что угодно. Потому что будет, во имя чего.
Но я сильно сомневаюсь, что вы найдете такие веские доводы для своей жизни. Налицо семейная проблема, даже некоторое отчуждение во взаимопонимании. Если муж заинтересован в сохранении семьи, то он должен согласиться с тем, что проблему частоты сексуальной близости нужно решать. И вы тогда отправитесь к специалисту-психотерапевту вдвоем, или попытаетесь договориться сами.
С другой стороны, нужно учесть, что для некоторых мужчин такой уровень сексуальной потребности является нормальным, но от этого не легче, ведь это не оправдывает ваши ожидания. Если проблему не решать (а такие случаи типичны), дело заканчивается печально. Несколько лет страданий, а потом разрыв. Ведь у человека на вашем месте перестает выполняться смысл жизни, удовлетворение ведь своих потребностей и желаний - неотъемлемая часть. Надеюсь, что обоим хватит такта и терпения прислушаться друг к другу и найти компромисс, составить план действий для решения проблемы. Сил вам и удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У каждого человека свой ритм сексуальной жизни. Если Вам недостаточно - включите в свою жизнь мастурбацию. Насколько сексуальная близость удовлетворяет эмоционально? Испытываете ли Вы оргазм?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Принимать этот факт? Стараюсь, но слёзы и вынос мозга возобновляются. Мне очень обидно, потому что инициатор ласк всегда я.
Добрый день!
Чувств у вас по вашей ситуации много, и поэтому "вынос мозга" будет происходить до тех пор, пока у вас будут оставаться "сложные" (запутанные) чувства. А чтобы это не разрушало ваши отношения (которые вполне возможно ещё могут наладиться) - имеет смысл с чувствами разбираться с психоаналитиком, а не "эвакуировать" переживания на мужа, это будет только усиливать ощущение "непонятной" борьбы и дальше раскачивать семейную лодку.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
уговорите его посетить андролога http://www.proandro.ru/andrology/item/kalinchenko