ОТРИЦАЮ СЕКС

Замужем 8 лет, последний год стала испытывать отрвращение к сексу-не хочу, чтобы меня трогали, не возбуждаюсь от мужа.
Стала смотреть много порно разной наклонности( лесбиянство, принуждение), наклонности мне не нравятся, но порно возбуждает.
Подскажите, что делать? Это как-то лечится?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Для начала нужно выяснить причины изменившегося сексуального поведения. По интернету это сделать не возможно. Обратитесь на прием к сексологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Судя по всему происходящее "в сексуальной сфере" - неразрывно связано с тем, что происходит "в вашей душе" - и с тем, что происходит в ваших взаимоотношениях.
Возможно что какие-то неудачи в "совместном плавании" так сильно "раскачали" вас психологически, что бессознательно близость вызывает у вас негативные переживания. Возможно, что к вам "приклеилась" депрессия (но это только предположение).
Я бы рекомендовал вам попробовать пообщаться с психологом-психотерапевтом, разобраться, что же на самом деле происходит, и как ваши переживания "выливаются" в телесную симптоматику.
Если хотите, можете в Москве обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно прийти к моменту когда это все началось и посмотреть, что послужило возможной причиной сексуального отторжения партнера.