СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЯ/ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Добрый день. Всю жизнь была слабая эрекция с девушками, в девушках было то что отталкивало от секса, большая грудь, лишний вес, большая попа, от всего этого пропадало желание заниматься сексом и эрекция пропадала во время полового акта, но старался с этим бороться. Было конечно 2 девочки которые очень нравились с ними мог заниматься сексом и 4 и 5 часов без остановки ( семяизвержения добиться даже за такое время удавалось крайне редко) Думал что что-то у меня то не, простатит или что-то. Был в институте урологии сдавал различные анализы, ничего плохого обнаружено не было. Врач сказал что это психологическая проблема и что нужно найти партнера и регулярно вести половую жизнь. После с новым партнером все было хорошо, со следующим тоже, Теперь есть девочка которой я нужен только для секса чувств при этом у нее ко мне нет, позы в который ей нравится секс меня практически не заводят, чувствительность падает очень быстро, я отвлекаюсь на что угодно, смотрю в потолок, думаю что приготовить на завтрак. Сейчас эрекция с ней пропадает минут за 10. Теперь когда дело доходит до секса у меня каждый раз страх что эрекция опять пропадет, и это происходит все быстрее. Психологически на меня давит что у меня нет девушки, а просто девочка с которой сплю. Подскажите что делать?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Рекомендую исследовать общий тестостерон, ЛГ, ГСПГ,ТТГ, пролактин, сахар крови, выполнить УЗИ полового члена с допплерографией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если для сексуальные отношения связаны с внешними предпочтениями определенных типов девушек и важны чувства, то это больше говорит, что Вы не рептилия, а тонкий и духовный человек, имеющий интеллектуальные предпочтения. Вот только не пойму, зачем от этого избавляться и становиться диким животным..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Андрей! Я полагаю, что врачам из института урологии вполне можно доверять по части анализов и физиологии - и нет каких-то поводов сомневаться в отсутствии физиологических причин и вновь и вновь сдавать одни и те же анализы. Если речь идёт о НИИ урологии - то это вполне уважаемое заведение, с некоторыми специалистами из которого я хорошо знаком.
И соответственно вам нужно сконцентрироваться на решении "психологической" части проблемы в рамках работы с психологом-психотерапевтом.
По своему опыту могу сказать, что подобные проблемы с высокой долей вероятности связаны с вашими "внутренними установками" и "бессознательными конфликтами", и если работать с ними в рамках сфокусированной на поиске конкретного решения психотерапии, то как правило речь идёт о серии встреч.
Если хотите - в Москве вы можете обратиться ко мне, есть опыт работы со схожими ситуациями, и они разрешались в процессе психотерапии.
П.Ю.