ОТЕЦ ОБМАНЫВАЕТ МАТЬ И ВСЮ СЕМЬЮ

Здравствуйте!
6 лет назад отец увлекся смс-перепиской, стал прятать телефон. Однажды его телефон оказался у меня в руках, я прочитал смс от подружки. Сразу сообщил матери. Она с ним серьезно поговорила. После этого страсти утихли. Но пару лет назад началось вновь. Он стал постоянно носить с собой сотовый телефон. Когда мы находимся дома, он подолгу закрывается в туалете, утаивается в других комнатах. А когда заходишь внезапно, то быстренько прячет телефон. Это начало до такой степени бесить, что сил уже нет.
В прошлом году я окончил институт, устроился на работу. Мать отдыхала в другом городе. Придя домой с ночной смены я обнаружил в квартире пару бокалов вина, закуску. Отец наврал, что заходили друзья. Я при помощи детализации узнал кому он писал и звонил в течение месяца - оказывается женщина с работы. Мать приехала с отпуска, не стал рассказывать.
Вот прошел год, я молчу. А он все пишет-пишет-пишет. Телефон постоянно с собой носит, такое ощущение, что спит зажав его в руках. Сейчас мама уехала на курорт с сестрой. Сегодня он сказал мне, что надо сходить на работу, есть дела. Вернулся выпивший. И сразу за телефон. И даже не удержался и позвонил ей, по голосу (эта женщина громко говорит) я узнал ее. Быстренько поговорил.
Заходишь в комнату, а она там пишет сидит, увидит, что я захожу, быстренько телефон в карман и напугано - что такое? Это стало очень сильно раздражать. Врет постоянно. На вопрос кому пишешь отвечает - да Максиму (это моему брату, т.е. сыну, живет в другом городе).
Живут в браке с матерью они 32 года. Не хочется рушить семью. Но и терпеть это вранье и смс-любовь уже нет сил. Меня воспитали честным человеком, что такого предательства я терпеть не могу. Что делать? Мама приезжает с отдыха в пятницу, стоит рассказать? Спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Вам важно быть рупором? Вы вполне можете напрямую все отцу и выразить.... или нет?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Факт на лицо. Ваш папа увлёкся женщиной,которая разнообразила его личную жизнь.
Скрывать не стоит,то что произошло.Это происходило уже не один раз довольно длительное время. Придётся Вашу маму поставить перед фактом.Если этого не делать,то возможны более тяжёлые последствия иметь данная ситуация. Пусть Ваша мама сама решит эту проблему вместе с Вами.
Надеюсь, Вы все вместе придёте к единственному правильному решению.
Возможно,что у Вашего папы это просто короткий роман, который часто случается после долгих лет семейной жизни. Как я понял,он не хочет уходить из семьи и сам факт переписки старается скрыть от Вас.
Только откровенный разговор сможет разрешить данную ситуацию.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Кажется вы лезете в личные дела родителей. Обвиняя отца вы занимаете не свое место в семье. Это очень плохо может отразиться на вашей личной жизни. займить лучше ею.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
лучше всего вам просто поговорить об этом с отцом. Спросите его, а если у меня в жизни случится такое, что мне делать? Тоже врать, сознаться или уметь принимать решения?
Поговорить с отцом -это лучший вариант! Пусть он сам принимает решения и сам решает свою проблему!
Добра вам!