НЕДОПОНИМАНИЯ !!

Добрый день. С мужем 4 года. Именно с прошлого начались не понятные отношения между собой. Доча у нас пока в деревне. Я поняла что мне надоело работа ,дом. И я стала заниматься в Мари кей, изучать что то. Ходить в бассейн, общаться с людьми и часов в 9 я прихожу домой. Раза 2 в неделю. Начались у мужа претензии, что я дома не сижу. Домовой не любит. Я стараюсь ему обьяснять что я не могу дома сидеть. Он сказал доча приедет , я буду дома сидеть. Я ему ответила- что с дочей тоже буду ходить везде. Вот как мне быть???
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Наташа! Любой человек имеет право на развитие себя как личности! То, что Вы делаете для себя - это здОрово и здорОво! Если Ваш муж домосед и у него нет склонности к саморазвитию, то вам можно посочувствовать! Как Вам быть в этой ситуации? Рекомендаций можно дать тысячу! Например - вместе ходить в бассейн, вместе общаться с людьми, вместе работать по дому, вместе что-то изучать и т.д. и т.п.Плохой способ - противостояние мужу! К улучшению отношений он точно не приведет! Кто-то из вас двоих всегда будет чувствовать себя ущемленным в своих правах!А вот что в этой ситуации вашим супружеским отношениям поможет, лучше разобраться с помощью независимого специалиста - психолога. Вы можете только совместно выбрать ваш способ решения этой проблемы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Претензии с одной стороны вполне понятны, что мешает вам вместе уходить из дома, общаться с людьми? Из-за чего ваш ребенок живет отдельно от вас?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Вам придётся обоим идти на уступки. Решите этот вопрос в семейном кругу.