ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!

Здравствуйте. Пожалуйста дайте совет. Встречаюсь с мужчиной 3 месяца. Вчера совершенно случайно (не специально) залезла к нему в телефон и обнаружила смс «Какие планы на вечер» от некой дамы. Когда это случилось он спал и я не стала устраивать допрос с пристрастиями. Утрам я с долей сарказма сказала про данную смс, и вот тут началось самое интересное. Он резко подскочил с кровати стал одеваться, при этом сказал «Если на данном этапе отношений начинается вынос мозга, то что будет потом». Упрекнул меня в том что я взяла его телефон хотя мы до этого обговаривали с ним что я могу лазить в его телефоне, и он был не против я так уже делала проблемы не возникало. Вообщем обвинил меня во всём и убежал даже не чего не объяснив, только кинул фразу что ему надо подумать. Я нечего не понимаю, почему он сразу не дал объяснение. Я уверенна что он испытывает ко мне такие же чуства как и я. Помогите разобраться я запуталась, не хочу терять эти отношения. Он не звонит, не пишет,ПРОПАЛ. Хочу с ним поговорить и тут же боюсь что надумал прекратить наши отношения. Спасибо за ваше понимание.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте,Евгения! Некоторым людям трудно давать объяснения своим действиям, им проще уйти совсем, чем встречаться с трудностью и совсем невыносимо принимать на себя ответственность за развитие отношений. Доля сарказма пробуждает в таких людях неадекватные реакции и они забывают все прежние договоренности. Фраза "надо подумать" не всегда обозначает, что они ушли думать, чаще они уходят совсем. Понимать таких людей бессмысленно, так как ведут они себя как маленькие дети - непредсказуемо, а уж тем более бессмысленно быть уверенным в том, какие чувства они испытывают. Они научились так тщательно скрывать свои чувства от окружающих, что сами не понимают, какие чувства испытывают (часто они их не испытывают вообще!). Ответьте себе честно, что держит Вас в этих отношениях так сильно, что Вы не хотите терять их? Зачем Вам инфантильный безответственный мужчина? Зачем Вам мучить себя страшными мыслями о том, что он не звонит, не пишет, потому что надумал прекратить Ваши отношения. Чем раньше Вы узнаете об этом, тем больше шансов освободить место для новых отношений!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Переживайте, тем не менее сами не звоните. Договаривались ли вы о верности друг другу или об этом речь не шла?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Часто закономерная реакция мужчины. Немного дайте ему времени и попытайтесь вновь установить контакт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения.
Мало информации для грамотного совета.
Необходимо знать ЧТО Вы хотите получить в итоге? Чем Вы можете пожертвовать ради налаживания отношений ? И на что Вы никогда не пойдёте, даже рискуя расстаться навсегда.