СИЛЬНО ССОРИМЯ ЗА ФОНЕ АЛКОГОЛЯ

Добрый день!мне 22 года,мужу 27.Вышла замуж в 19.детей пока нет.Мы живем в полном достатке и проблем с деньгами никогда не было.Каждые выходные где то отдыхаем(ресторан,ночной клуб).И вся проблема во мне!Как только хотябы глоток вина поподает мне в рот.У меня начнается дикая агрессия к мужу.Он сразу все делает не так,не так себя ведет говорит и т.д.Мне все не нравится и я начинаю его пилить потом весь вечер.А я ничего не погу с собой поделать.Из за этого у нас сильный скандалы недавно я ему надавала по лицу.На след день я очень переживаю, и меня аж до обморочного состояния от нервов мучает совесть.Он говорит что он уже на пределе,и что больше терпеть мои выходки не может.Недавно у меня на нервной почве случилось прединсультное сосотояние,и мне вызывали скорую.Т.к. я очень сильно переживаю,меня все трясет когда нервничаю.Понимаю что проблема целиком во мне.Помогите сохранить семью!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.Мне кажется Вы сами уже знаете : как сохранить семью. Ведь это вытекает из Вашего письма: - Если Вы исключите алкоголь из Вашего рациона, то не будет негативных проявлений его приёма и последствий его употребления. А значит не будет агрессии, "пиления" мужа на части, скандалов.
Как прекратить выпивать алкоголь, победить зависимость - знают врачи-наркологи.Как не прекращая выпивать алкоголь, одновременно остаться доброй и не агрессивной - не знает никто.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Сложностей я вижу несколько: подавляемая агрессия по отношению к супругу (проявляется когда выпьете, ведь в этот момент контроль ослабевает), желание быть всегда "хорошей" девочкой в браке .... что в общем то и приводит к накоплению той самой злости и раздражения, сложно прояснять отношения с супругом ... здесь без супруга совсем не понять что у вас происходит.
Чувство вины которое вы испытываете ... на мой взгляд совсем не обосновано, и может быть лишь следствием обиды супруга. Я бы рекомендовал обратиться к семейному психотерапевту. (дело совсем не в алкоголе)
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия! Сохранить семью Вы можете только сами! Вы живете в достатке, что Вам мешает пройти курс психотерапии? В Москве столько возможностей найти хорошего специалиста, который работает с алкогольной зависимостью!