РАСТАЛИСЬ С ГРАЖДАНСКОЙ ЖЕНОЙ

Доброго времени суток.У меня на днях произошла такая ситуация.Я когда напиваюсь я очень агрессивный(пью я очень редко до такого состояния 2 раза в год),и тут в очередной раз я напился с другом,которого не видел 2 месяца и очень хотел встретиться.Гражданская жена узнала что мы в кафе и быстро помчалась за мной,а я её должен был встретить с учёбы,а сам сидел пил в кафе,привела меня домой пьяного начала ругать и бить,говорит ты меня на друга променял,а должен был встретить.В ответ я начал ломать всё дома и крушить сломал 3 двери и стол.Выгнала меня я опять к ней потому что люблю её.Она вызвала милицию меня забрали а после милиции я пошёл в свой дом.И с тех пор прошло 3 дня из которых я к ней каждый день заходил.Говорит что не может уже мне простить моих истерик.Терпенье её лопнуло.Я говорю что поменяюсь успокоюсь не буду проводить время с друзьями и пить.А она не верит,ну потому что я уже так говорил 2 раза,и было опять тоже самое.Она меня просто редко куда выпускает.Я должен как собака сидеть на цепи работать и быть тупо дома делать домашние дела,там и любви то большой последнее время небыло между нами.А в кафе я пошёл что бы она проявила ко мне внимание что я ей не безразличен.Но сейчас я по настоящему хочу к ней вернутся.Предложил опять жить вместе у неё,но она говорит что хочет побыть одна.Устала от выяснения отношений и психов,говорит давай пока что будем созваниваться и видится,но что бы ты жил в одной квартире со мной не хочу пока что.Потерпеть я могу,но что бы это могло значить.
Она хочет забыть меня,так как говорит у неё остались чувства,но она боится наступить на те же грабли.Или ей надо просто отдохнуть ?Как мне поступить в этой ситуации заниматься своими делами ? которых у меня нету так как смысл жизни заключался в ней.Ну работать буду пока что. Или просить прощения ???
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Прощения попросить вы вполне можете, но и "психи" ваши вполне объяснимы, сложно жить только дом, работа, стоит как то договариваться и о друзьях и о ваших интересах. Ощущение что словно вы растворились в своей девушке и вас нет, есть только "мы". Так действительно сложно но бывает на первых стадиях взаимоотношений. При чем сложно обоим и ей и вам.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Попросить прощения.
Изменить своё поведение, подстроившись под поведение жены. Вам в этом должен помочь психолог.
Постарайтесь изменить своё отношение к употреблению алкоголя.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Андрей! Хорошо, что Вы осознаете, что когда напиваетесь, то очень агрессивный, хоть и редко это у Вас бывает, Вам пора об этом подумать серьезно! Желание встретиться с другом - это не повод напиваться сильно. Вы не знаете меры в алкоголе, сломаны 3 двери и стол в квартире гражданской жены - попробуйте взглянуть на эту картину ее глазами. Мне становится страшно даже когда я это читаю! Я бы на ее месте тоже выгнала Вас из чувства сохранения своей жизни - а вдруг в следующий раз, когда Вы опять не рассчитаете свои силы, Вы ее сломаете вместо двери и стола?! Когда люди любят друг друга, они стараются договариваться, заботиться друг о друге - на мой взгляд, здесь любовью и не пахнет!!! Ваша жена вызывает во мне уважение тем, что не верит Вам! Она Вам мама, если редко куда выпускает Вас? А Вы давно себя записали в цепные собаки? Конечно, когда собаку с цепи отпускают, она начинает на всех кидаться! Обычно в домашние дела стараются вложить любовь и заботу о себе, о близких, иначе зачем их делать? Тупо получается!!! А большая любовь - она только на стадии влюбленности бывает, потом ее надо поддерживать как огонь в костре - не давать сильно разгораться, чтобы не сгореть, и во время подбрасывать дровишек, чтобы огонь не погас совсем. Семейная жизнь - она не для слабых духом, это такой же труд, как и в любой другой работе! Это только в кино бывает все безоблачно, а все сложности остаются за кадром! Пойти в кафе с другом, напиться там, а потом порушить все в доме, чтобы жена проявила внимание, это детский сад какой-то - растоптать все в песочнице, чтобы девочка обратила внимание на мальчика, у Вас что, не находится слов ей об этом сказать? Таким детским образом Вы добились только того, что стали ей безразличным. Сейчас Вы по-настоящему хотите к ней вернуться, а все, что было до этого было понарошку? Вы не забыли, что Вам 24 года? То, что она хочет жить одна - говорит только об одном, она на самом деле устала от Вас и ее уровень возможности быть с Вами исчерпан. Вам в этой ситуации надо сделать свои выводы, правильные, пойти к психологу и понять, что запускает Вашу агрессивность и заставляет Вас оставаться маленьким мальчиком в 24 года. Найти себе дела, занятия - она что ли Вам должна их искать? Смысл жизни не может ограничиваться одним человеком! Ну хотя бы работайте пока что. И просите прощения! И изменяйтесь, взращивайте свою мужскую часть!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.
Мало информации для грамотного совета.
Необходимо знать ЧТО Вы хотите получить в итоге? Чем Вы можете пожертвовать ради налаживания отношений ? И на что Вы никогда не пойдёте, даже рискуя расстаться навсегда.