СЕМЕЙНЫЙ ВОПРОС

с мужем в браке 10лет, трое детей. муж перестал «замечать»детей. дома разговаривает матом с нами. дочки к папе равнодушны сыну 10месяцев, не общаются.. я устала от неуважение к нам.. дети папе тянутся поиграть и т.д. а у него один ответ:устал хочу спать .. по выходным папа занят своим телефоном или телевизором. такие дела мы даже поговарить не можем он говарит дела, проблемы решай сама. мне пофиг! посоветуйте стоит ли сохранять семью? дома «ходячяя» мебель надоела..
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Сталина! А Ваш муж все 10 лет был "ходячей мебелью"? Когда он стал таким? Как давно перестал "замечать" детей? Давно и со всеми ли он разговаривает матом? Принимал ли он участие в решении проблем раньше? Всегда ли ему было пофиг? Каков Ваш вклад в то, что так себя ведет? Психологи не советуют, они помогать разобраться в ситуации, а решение принимаете Вы сами. Вам лучше сходить с этой темой на очную встречу с семейным психологом всей семьей, если нет такой возможности, давайте попробуем разобраться, что происходит в Вашей семье. Ответьте, пожалуйста, на поставленные вопросы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
В вашем браке кризис, и ответственность лежит и на вас и на муже, чтобы из него выйти. На мой взгляд имеет смысл начать преодолевать - стену непонимания. Если нет возможности обратиться к психотерапевту, то читайте, больше разговаривайте с супругом. Ведь внешнее поведение его на мой взгляд отражает, боль, страх и обиду. Впрочем вы вероятно испытываете подобные чувства.