ПРЕСЛЕДУЕТ БЫВШИЙ

Здравствуйте, я 4 года прожила с мужчиной. Которому впринцепи верила и ждала когда он решиться официально зарегистрировать наши отношения. Но последние 8-9 месяцев у нас были скандал за скандалом. Я стала подозревать его в измене.он говорил что я дура сама себе накручиваю так шли день за днем за пол года я его 4 раза выгоняла потом снова мирились и он мне говорил что у меня нет никаких доказательв о его измене и что я уже схожу с ума..два месяца я его снова выгнала увидев фото женщины в его тел. Две недели назад все раскрылось и в каждом моем подозрении я была права! С января месяца он другой говорил что любит ее а со мной уже давно не живет. И вот теперь моя проблема я не могу отчего избавиться он приходит то плачет то меня обвиняет во всех грехах то грозится убить. .. сказал что не даст мне спокойно жить если я не буду с ним! Но я поняла что за эти 8 месяцев у меня к нему не осталось ничего.. я заблокировала все его номера но он приходит ко мне на работу.. Дело доходит до драки. .. я не могу больше.. что мне делать! И спокойно ему объясняла и милицией угрожала.. и отец с ним говорил ничего не помогает.. у меня такое ощущение что он не адекватен! В прямом смысле этого слова. Ну 100 % это не любовь как он это утверждает. Я незнаю он доводит меня до истерик я очень боюсь что перестану себя контролировать и убью его! Помогите пожалуйста!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Наталья!В первую очередь вам надо понять от чего вы впадаете в ярость и поработать с ней. Для этого достаточно будет 1-2 встреч с психологом. Обратитесь за консультацией. В данном формате это невозможно.Если он действительно неадекватен, надо изменить свое отношение к нему. Такое впечатление, что вы его воспринимаете как адекватного человека. Если вы будете уверены в его неадекватности, вы перестанете эмоционально вовлекаться в разговоры. И он постепенно тоже успокоится.Вы все верно делаете. Увеличивайте дистанцию. На работе попросите охранника или другого сотрудника говорить с ним. Сами не вступайте в разговор. Обеспечьте себе безопасность. Выясните у юриста что вы можете сделать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Вполне возможно, что мужчина неадекватен, по крайней мере сейчас. Милицией надо не пугать, а написать заявление и положить конец этой истории.