СОМНИВАЮСЬ

здравствуйте я понимаю что решение полностью за мной но как говорят одна голова хорошо а две лучше у меня появилась проблема я в браке 12 лет есть ребенок но все это время я еще более неврозом навязчивых мыслей я думаю что мой невроз не вылечиваться потому что у нас с женой нет гармонии мы с ней практически ни когда не ссоримся но она не чего по дому не делает всю мужскую и женскую работу делаю я а недавно я встретил женщину которую полюбил и она полюбила меня но меня пугает что у нее наверное тоже невроз а в семье кто то один должен быть нормальным она увлекаеться психологией философией и нумирологией но суть не в том суть в том что я сейчас в трудной ситуации во первых я сейчас на амбулоторном лечении лечу F-42 и подхожу к отмене припоратов мне нужны положительные эмоции а у меня голова разрываеться не могу принять правильное решение еще жена сцены ревности устраивает дело в том что жена своей безлаберностью тянет меня на дно а моя новая знакомая у нее горячий темперамент и она переживает что я за ее ритмом буду не успевать потомучто у меня слабый темпераментно если я чувствую себя с ней комфортно я еще раз подчеркиваю что я знаю что решение только за мной но хотелось послушать ваше мнение спасибо Вам за внимание.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Женя!Конечно, Вы правы, что решение принимать Вам и только Вам, потому что это Ваша жизнь. Только, думаю, что Вы ошибаетесь, когда говорите: " я еще более неврозом навязчивых мыслей я думаю что мой невроз не вылечиваться" Вам просто нужна не только медикаментозная помощь, но и психотерапия. Вы ее проходили (проходите)?Как связано Ваше расстройство с тем, что у Вас нет гармонии с женой, и что она по дому ничего не делает?"жена своей безлаберностью тянет меня на дно" - это как?"а моя новая знакомая у нее горячий темперамент и она переживает что я за ее ритмом буду не успевать потомучто у меня слабый темперамент" - т.е. Ваша знакомая не хочет с Вами соединять свою жизнь, опасаясь, что у Вас не получится?По-моему, Женя, Вы очень запутались, связав в клубок Ваше заболевание, отношения с женой, с другой женщиной, и Ваши темпераменты...Распутать этот клубок лучше всего на личной консультации с психологом. Если не сможете обратиться очно в своей местности, то можно найти психолога, который работает онлайн. Удачи Вам в принятии очень важного жизненного решения!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Женя. А относительно чего решение-то? Не нравится жена - разводитесь. В чем трудность? Это никак не обязывает Вас в срочном порядке жениться на любовнице. Я не нашла в Вашем письме никаких противоречий и вопросов -только жалобы на тяжелое эмоциональное состояние, которое Вы связываете, опять же, с женой. Возможно, Вы чего-то не дописали. В любом случае рекомендую обсудить свои намерения со своим психотерапевтом на очередной сессии (Вы же лечите невроз с помощью индивидуальной психотерапевтической работы, наверное, в первую очередь). Только, надеюсь, Вы не ждете, что Ваша новая любовь, увлекающаяся нумерологией и философией, будет что-то делать по дому, если Вы решите вступить с ней в брак. А также вряд ли она воздержится от сцен ревности, если Вы и ей начнете изменять в какой-то момент.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Для начала нужно разобраться с самим собой. Когда Вы поймете чего хотите лично Вы, то многие моменты встанут на свои места.
Если женщина сомневается, подойдете ли Вы ей или нет - можно подождать и пристальнее присмотреться к отношениям.