МУЖ -ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР.

Здравствуйте. Я живу в гражданском браке 6 лет с мужчиной старше меня на 3 года. Я всегда была веселой и жизнерадостной , он тихий и грозный. Думала то что надо. у меня сильный характер, и я искала такого мужчину , которого мне не пришлось бы защищать. Чтобы защищали меня. Вроде нашла. Шли годы , он запретил общаться с подругами Или ходить куда-либо без него. Хотя по-началу разрешал. Но как только узнал ,что нас с подругами подвезти ее муж с другом , чуть не избил и пинками в трусах из дома выгонял. Слава богу наш ребенок ( на тот момент 1,8 мес) был у родителей. Изменилось все в плачевную сторону , когда я родила. Мы жили вместе уже 3 года. Через пол года родов , узнаю ,что на пьяную голову писал бывшей , что скучает по отношениям с ней. у них тоже сын. Я простила. Но забыть не смогла. Перестала хотеть его. Секс стал очень редким. Потом он начал поднимать руки. До этого только тот случай с выпихиванием из дома. Мы стали часто ссориться. Абсолютное непонимание друг друга. Очень отдалились. Опять ссоры , опять ударил. Я перестала молчать. Стала защищаться. Давать сдачи. Когда рядом ребенок был.-..ребенка на руки и запиралась в другой комнате. .он ходил по квартире -орал , в бешенстве. Позже -хуже. Во время ссор стал выгонять из дома. ..словами...мол тебе тут ничего не принадлежит. Когда мирились - говорил -я довела. Но чем ? Вероятно умеренным голосом и дипломатической речью...что его раздражает. Он у меня «пацан со двора» в свои 34 года. Потом хуже...оскорбления в сторону моих родителей. Они очень воспитанные люди. Отец на мою маму никогда ни кричал. Наорал на моего отца так как тот отазал предоставить ему машину , для перевозки нашей новой столешницы. Да , но простите у машины была поломка. Нет , не поверил он моему папе. Дальше хуже..ссоры каждый 3-й день...фингал...опять я Виновата. Я плохо убираюсь..не готовлю ему завтрак вовремя..кофе вовремя...не успеваю то..это...простите..что? Уборка каждый 3 день. .свежая пища каждый день..И т.д. а я такая плохая..с толстой жопой.. (вес 62кг. рост 173) только о себе думаю. Не подкладываю ему подушку под голову больше. Да. Но простите у меня родился ребенок , которому на 7 день после родов , сделали операцию на сердце. Который лежал при смерти и еще год потом и ночью, и днем почти не спал. И я вместе с ним.
Он так много от меня хочет..,а я не успеваю...с ребенком он не помогает почти...так поиграться..Иногда кормит через силу. Мне иногда кажется , что у меня два ребенка. Боже..я так устала....и от него и от его скандалов. Я , как выжить лимон. Может пропасть на день -два..так я отдыхаю...хоть и с ребенком. Есть ли у него плюсы ? Да..когда он спокойный , и я все делаю , как он говорит , то он и добрый и дома все есть. Еда , одежда. Все есть. Ребенка любит. На руках носит прям. Но , как только что-то не так , как он хочет - пиши пропало. Орет , не смотрит , что дети рядом. Я многим ему помогла. Вытаскивал из сложных ситуаци, когда все от него отвернулись., когда не на что было жить. Мы многое вместе прошли.Но все это он почему-то больше не помнит. Пыталась разойтись. И всегда первая проявляла инициативы вернуть отношения. боюсь ошибиться снова. Один раз ошиблась с первым браком. Очень жалела. Первый муж был для меня всем. И вина в нашем расставании - моя. Подскажите...в моей ситуации. ..как лучше поступить...я устала . Постоянно нервное напряжение. Здоровье идет к черту.
Простите за ошибки...быстро писала...пока он не видет...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, юлия.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми  конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние  конфликты  Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Юлия!Вы просите совета, как Вам лучше поступить. Но кто его может дать? Ведь жизнь Ваша и только Вам решать, быть счастливой или несчастной.У Вас есть три пути:1) тот путь, по которому Вы идете сейчас - путь мучений, который приводит к психосоматике - заболеваниям на нервной почве...2) развод (хотя у Вас и брака-то нет, почему?)...3) путь принятия мужа таким, какой он есть, с его драками (а ведь это опасно для Вашей жизни и ребенка), унижением, его состояниями аффекта...Выбирайте, по какому пути Вы пойдете? Только помните, что жизнь одна, и она короче, чем нам кажется в молодости. И прожить ее можно и нужно счастливой, а не страдающей.Будьте счастливы!