МАНИПУЛЯЦИЯ

Жена пытается манипулировать мной с помощью секса. Мне он нужен, а она может обходиться без секса вообще. Что делать? Я становлюсь зависим от её расположения. Секс на стороне рассматриваю как крайнюю меру. Пока к этому не прибегал.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Возможно, речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Т.е. в Вашем случае, чем меньше у супруги желания заниматься с Вами сексом, тем прочнее ниточки за которые можно дергать.
Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, выясните, что вторая половинка на самом деле от Вас  хочет, в чем недовольство и неудовлетворенность сексуальными отношениями.
Будьте честны и заявляйте о своих делах и желаниях открыто. Тогда не будет формироваться ложных иллюзий относительно друг друга.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Кирилл!
То, что жена манипулирует Вами с помощью секса, не означает, что она
может обходиться без секса вообще
Просто она нашла у Вас "крючки", на которые она набрасывает "веревочки" для управления Вами.
Вам это надо? Вам нравится быть марионеткой в её руках?
Ну так и заявите открыто, что так не пойдёт. Что сексом не надо манипулировать, иначе Вам придётся находить удовлетворение на стороне, как ей это понравится?
Думается, что проблема в Ваших взаимоотношениях глубже, чем лежащая на поверхности манипуляция сексом.
Обратитесь к семейному психологу, чтобы разобрать все нюансы Ваших взаимоотношений.
Семейного Вам счастья!