№1097469 Толстеют или нет
Никита Муж., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
08.12.2021 18:49
Так толстеют ли от пива? На самом деле от пива потолстеть невозможно. Оно лишь пробуждает аппетит. Если заменить типичную для нас закуску в виде высококалорийных чипсов и орешков на более вкусные и полезные канапе из нежирного сыра, оливок и зеленого салата, то вес не изменится
Прочитал эту статью , так от пива толстеют если допустим не есть во время приема пива пива ничего от него толстеют или нет ? Вообще ?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Толстеют от того, что получают энергии с пищей больше, чем расходуют с физической (и в меньшей степени - с умственной) нагрузкой.
То есть теоретически можно от любого продукта потолстеть или не потолстеть - это зависит исключительно от того, сколько его съедать.
Прочитайте в общедоступных источниках типа Википедии статью о пищевой энергетической ценности, например.
Время создания: 09 Декабря 2021 12:45