№1108891 Я отказался
Ваня Муж., 28 лет. Россия Чехов
10.12.2022 00:07
Я перестал есть мясо что бы похудеть
Слышал что когда перестаешь есть мясо
Организм перестраивается и худеет
Мой рост 2 метра
А вас 115 кг
Я хочу весит
105 кг
И скинуть 10 ко
Не ем мясо уже 7 дней
Чувствую легкость в животе
Тяжести нет
Силы есть
Кишечник стал лучше работать
Раньше раз в неделю или 2 был стул кашицей
А сейчас нет его
Только пучит сильно
Но я слышал это от растительной пищи вот.
Вопрос
Можно ли похудеть отказавшись от мяса
Просто все кто отказывается
Пишут что в первые месяца похудели на 10-15 кг
А потом через пол года или год
Более менее вас набираться начинал
Но не в исходное состояние
Ну мне вот интересно
Можно ли ?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Набор веса происходит, если организм расходует меньше энергии, чем получает. Снижение веса - если расходует больше, чем получает. Энергию организм получает из пищи.
Если есть меньше пищи (мяса, чего угодно), очевидно возможно снижение веса.
Мясо (пища животного происхождения в целом) содержит некоторые незаменимые аминокислоты, питание без них будет неполноценным (точнее заменить их можно, но тогда из лекарств).
Белок из мяса используется на поддержание мышечной массы. Если в пище будет мало белка, будет снижаться мышечная масса.
Время создания: 23 Декабря 2022 05:58