№1117413 Стоит ли употреблять такую воду?
Алексей Муж., 30 лет. Самара
08.04.2024 16:11
Здравствуйте. После наводнения в деревне было замечено, что колодезная вода через кран подаёт воду зеленоватого оттенка. Без всяких запахов. При кипячении она сильно пениться.
Есть вопрос. Можно ли пить (кипячёную) или готовить еду в такой воде? А также, можно ли мыть овощи, посуду, в сырой такой воде? Или лучше только прокипятить, а потом уже мыть посуду в такой?
П.с. если что, воду такую не пил. Купил в магазине в бутылках.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Без экспертизы точно не сказать.
Лучше не пить такую воду а для мытья продуктов и посуды кипятить предварительно.
Время создания: 08 Апреля 2024 22:42