№595934 Правильная схема питаня для набора сухой мышечной массы.
Ксения Жен., 22 лет. Россия Владивосток
30.06.2012 20:17
Здрввствуйте! Была сегодня на диагностике в клинике. Выявилось соотношение веществ в организме. Вес 55.5 кгпри росте 167.Мышечная масса -22,7, жировая -13,6. Т.е. мышечной массы-недостаток и мышцы слабые+ обезвреживание и излишний жир в области талии (объём бёдер 89,а талии 62 см). Я долго не понимала,почему начала так набрать вес и замедлился обмен веществ,ведь не склонна к полноте. Мой обычный вес,когда ела все что хотела,но в пределах разумного- 48-50,5 кг.Из-за того,что полностью перестала заниматься спортом(конный спорт с 12 лет),уже как 2 года,произошла замена мышечной массы на жировую. Мне посоветовали не сидеть на диетах,а худеть только за счёт спорта и есть много белка(больше 100 г. в день). Но,будучи реалистом,в рабьочие дни,я могу уделять спорту только пол часа в день,и совершать кратковременные пробежки. Я подумала,что оптимальной диетой будет 700 г. обезжиренного творога в день+2 литра воды. Питание по расписанию 5-6 раз в день. Мне необходимо в достаточно короткие сроки привести себя в порядок (около двух недель). Верное ли это решение? Что вы посоветует? Днло в том,что на обычных диетах,питаясь даже на 600 ккал в день я за 4 дня,худею максимум на 200г.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. В вашей схеме недостаток ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ витаминов. Например "Алфавит".
Дополнительно:. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 01 Июля 2012 12:43
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 11 Апреля 2021 12:46