№706558 субпродукты и холестерин
ирина Жен., 49 лет. беларусь витебск
20.06.2013 13:55
здравствуйте, я знаю, что говяжьи почки и печень содержат большое количество холестерина. А опасны ли в этом смысле говяжьи лёгкие, сердце и язык?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Говяжьи лёгкие - 350 (как почки). Сердце и язык близки к мясу (70).
Время создания: 20 Июня 2013 21:59